Молекула против неуязвимого рака

Группа учёных из Института органической химии им. Зелинского, Института биологии развития имени Н. К. Кольцова и МФТИ синтезировала новое противоопухолевое соединение, которое способно бороться с раком, устойчивым к химиотерапии. Соединение принадлежит к классу аминоизотиазолов. Результаты исследования опубликованы в журнале European Journal of Medicinal Chemistry, сообщает Доктор Питер.

- Выбор класса соединений не случаен. Дело в том, что многие аминоизотиазолы демонстрируют широкий спектр фармакологической и биологической активности. Поэтому мы предположили, что соединения этого класса с надлежащими химическими группами могут проявлять противораковую активность, - отмечают ученые.

Изначально авторы статьи синтезировали 37 соединений класса аминоизотиазолов. Из них 12 с различной степенью активности замедляют или полностью останавливают деление раковых клеток, что впоследствии ведёт к их гибели. Из всех синтезированных соединений лучший результат показала молекула, содержащая несколько функциональных групп: 3-тиофен- и пара-метоксифенил заместители. Она оказалась способна разрушать даже химиорезистентные клетки карциномы яичника человека.

Активность соединения проверялась на эмбрионах морских ежей, клетках рака простаты, аденокарциномы молочной железы, меланомы и рака лёгких.

Фото: www.doctorpiter.ru

Просмотров: 2016

«Забота» постоянно в дороге

«Забота» постоянно в дороге

С 18 ноября «детский» автопоезд здоровья будет курсировать в Пограничном районе Приморского края. Медицинский состав сделает остановку в Сергеевке, Жариково и Пограничном.

Гастарбайтеры пойдут мимо частных клиник

Гастарбайтеры пойдут мимо частных клиник

Трудовых мигрантов в РФ обяжут проходить обследование на ВИЧ, наркотическую зависимость и инфекционные заболевания только в государственных и муниципальных медучреждениях.

В России запретили «легкие» сигареты

В России запретили «легкие» сигареты

В РФ вступил в силу новый технический регламент на табачную продукцию - устрашающие картинки должны занимать не менее половины площади каждой из сторон сигаретной пачки.

Деменция не прошла мимо Билла Гейтса

Деменция не прошла мимо Билла Гейтса

Миллиардер, основатель Microsoft инвестирует 100 млн долларов в фонды и стартапы, которые исследуют болезнь Альцгеймера и ищут способы борьбы с этим страшным недугом

Пока вирус не разгулялся
16 ноября 2017

Пока вирус не разгулялся

По данным территориального управления Роспотребнадзора, эпидемиологическая обстановка по заболеваемости гриппом и ОРВИ расценивается в Приморском крае как обычная.

Экотестер.рф