Молекула против неуязвимого рака

Группа учёных из Института органической химии им. Зелинского, Института биологии развития имени Н. К. Кольцова и МФТИ синтезировала новое противоопухолевое соединение, которое способно бороться с раком, устойчивым к химиотерапии. Соединение принадлежит к классу аминоизотиазолов. Результаты исследования опубликованы в журнале European Journal of Medicinal Chemistry, сообщает Доктор Питер.

- Выбор класса соединений не случаен. Дело в том, что многие аминоизотиазолы демонстрируют широкий спектр фармакологической и биологической активности. Поэтому мы предположили, что соединения этого класса с надлежащими химическими группами могут проявлять противораковую активность, - отмечают ученые.

Изначально авторы статьи синтезировали 37 соединений класса аминоизотиазолов. Из них 12 с различной степенью активности замедляют или полностью останавливают деление раковых клеток, что впоследствии ведёт к их гибели. Из всех синтезированных соединений лучший результат показала молекула, содержащая несколько функциональных групп: 3-тиофен- и пара-метоксифенил заместители. Она оказалась способна разрушать даже химиорезистентные клетки карциномы яичника человека.

Активность соединения проверялась на эмбрионах морских ежей, клетках рака простаты, аденокарциномы молочной железы, меланомы и рака лёгких.

Фото: www.doctorpiter.ru

Просмотров: 2141

В Шмаковке не хватает медиков
20 января 2018

В Шмаковке не хватает медиков

Молодые врачи не рвутся работать в санаториях Кировского района Приморья. Сегодня знаменитый своими лечебными источниками курорт испытывает дефицит в многих специалистах.

Консультацию онколога теперь можно получить и в поликлинике

Консультацию онколога теперь можно получить и в поликлинике

С начала года онкологические кабинеты, оснащенные современным диагностическим оборудованием, открылись сразу в трех лечебных учреждениях первичного звена Владивостока.

Российские препараты вытесняют импортные

Российские препараты вытесняют импортные

Доля жизненно необходимых и важных лекарств отечественного производства на российском рынке достигла 84%. Это максимум за всю историю измерений, рассказали в Минпромторге.

Приморцам расскажут, как противостоять ОРВИ

Приморцам расскажут, как противостоять ОРВИ

Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае 22 января 2018 года открывает тематическую горячую линию «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций».

Пусть мама меня непременно найдет

Пусть мама меня непременно найдет

Роддом №3 Владивостока подвел очередные итоги программы «Пойдем домой». Все больше малышей, оставленных кровными родителями, выписываются из учреждения в приемные семьи.

Экотестер.рф