Молекула против неуязвимого рака

Группа учёных из Института органической химии им. Зелинского, Института биологии развития имени Н. К. Кольцова и МФТИ синтезировала новое противоопухолевое соединение, которое способно бороться с раком, устойчивым к химиотерапии. Соединение принадлежит к классу аминоизотиазолов. Результаты исследования опубликованы в журнале European Journal of Medicinal Chemistry, сообщает Доктор Питер.

- Выбор класса соединений не случаен. Дело в том, что многие аминоизотиазолы демонстрируют широкий спектр фармакологической и биологической активности. Поэтому мы предположили, что соединения этого класса с надлежащими химическими группами могут проявлять противораковую активность, - отмечают ученые.

Изначально авторы статьи синтезировали 37 соединений класса аминоизотиазолов. Из них 12 с различной степенью активности замедляют или полностью останавливают деление раковых клеток, что впоследствии ведёт к их гибели. Из всех синтезированных соединений лучший результат показала молекула, содержащая несколько функциональных групп: 3-тиофен- и пара-метоксифенил заместители. Она оказалась способна разрушать даже химиорезистентные клетки карциномы яичника человека.

Активность соединения проверялась на эмбрионах морских ежей, клетках рака простаты, аденокарциномы молочной железы, меланомы и рака лёгких.

Фото: www.doctorpiter.ru

Просмотров: 1783

Мини-поликлиники появятся в магазинах России

Мини-поликлиники появятся в магазинах России

Офисы врачей общей практики будут открыты в торговых центрах Москвы. Первые такие учреждения появятся уже в апреле-мае 2017 г. Услуги в них пока будут оказываться платно.

В России закрываются центры китайской медицины

В России закрываются центры китайской медицины

Росздравнадзор пресек незаконную деятельность в РФ четырех центров китайской медицины в связи грубыми нарушениями российского законодательства. Проверки продолжаются.

Медикам добавят обязанностей

Медикам добавят обязанностей

С 2018 года фельдшеров и терапевтов в России обяжут проводить работу по профилактике ВИЧ-инфекции во время диспансеризации и рекомендовать добровольное обследование.

Бэби-боксы отдали на откуп регионам

Бэби-боксы отдали на откуп регионам

Новый закон дает право субъектам РФ самостоятельно определить с учетом культурных и иных местных традиций необходимость создания мест для анонимного оставления ребенка.

Совет по этике в области биомедицины появится в РФ

Совет по этике в области биомедицины появится в РФ

Его состав будет сформирован из представителей медицинских, научных и общественных организаций России, вузов, а также средств массовой информации, сообщили в Минздраве.

Экотестер.рф