Молекула против неуязвимого рака

Группа учёных из Института органической химии им. Зелинского, Института биологии развития имени Н. К. Кольцова и МФТИ синтезировала новое противоопухолевое соединение, которое способно бороться с раком, устойчивым к химиотерапии. Соединение принадлежит к классу аминоизотиазолов. Результаты исследования опубликованы в журнале European Journal of Medicinal Chemistry, сообщает Доктор Питер.

- Выбор класса соединений не случаен. Дело в том, что многие аминоизотиазолы демонстрируют широкий спектр фармакологической и биологической активности. Поэтому мы предположили, что соединения этого класса с надлежащими химическими группами могут проявлять противораковую активность, - отмечают ученые.

Изначально авторы статьи синтезировали 37 соединений класса аминоизотиазолов. Из них 12 с различной степенью активности замедляют или полностью останавливают деление раковых клеток, что впоследствии ведёт к их гибели. Из всех синтезированных соединений лучший результат показала молекула, содержащая несколько функциональных групп: 3-тиофен- и пара-метоксифенил заместители. Она оказалась способна разрушать даже химиорезистентные клетки карциномы яичника человека.

Активность соединения проверялась на эмбрионах морских ежей, клетках рака простаты, аденокарциномы молочной железы, меланомы и рака лёгких.

Фото: www.doctorpiter.ru

Просмотров: 1947

Воздушные «скорые»: налет нормальный

Воздушные «скорые»: налет нормальный

Более 74 часов провели в воздухе вертолеты санитарной авиации Приморского края в августе. Оперативно доставлены в ведущие краевые лечебные учреждения 28 тяжелых пациентов.

ЭКГ в каждое село!

ЭКГ в каждое село!

Жители сельских населенных пунктов Уссурийского городского округа получили возможность сделать электрокардиограммукак в фельдшерско-акушерском пункте, так и даже на дому.

Молодые кадры выбирают горбольницу Находки

Молодые кадры выбирают горбольницу Находки

Только с начала этого года на работу в подразделения этого ЛПУ Приморья пришло 11 медсестер и 19 врачей. Причем большинство устроилось на работу в поликлиническую службу.

Яркая и достойная жизнь

Яркая и достойная жизнь

Приморское здравоохранение понесло тяжелую утрату. Умер талантливый кардиолог, Заслуженный врач России Виктор Головачев, почти полвека проработавший в Уссурийской ЦГБ.

Больничный в один клик

Больничный в один клик

В Приморском крае за 2,5 месяца оформлено свыше 120 электронных листков нетрудоспособности. Сегодня на новый формат работы уже перешли 27 медицинских учреждений региона.

Экотестер.рф