Молекула против неуязвимого рака

Группа учёных из Института органической химии им. Зелинского, Института биологии развития имени Н. К. Кольцова и МФТИ синтезировала новое противоопухолевое соединение, которое способно бороться с раком, устойчивым к химиотерапии. Соединение принадлежит к классу аминоизотиазолов. Результаты исследования опубликованы в журнале European Journal of Medicinal Chemistry, сообщает Доктор Питер.

- Выбор класса соединений не случаен. Дело в том, что многие аминоизотиазолы демонстрируют широкий спектр фармакологической и биологической активности. Поэтому мы предположили, что соединения этого класса с надлежащими химическими группами могут проявлять противораковую активность, - отмечают ученые.

Изначально авторы статьи синтезировали 37 соединений класса аминоизотиазолов. Из них 12 с различной степенью активности замедляют или полностью останавливают деление раковых клеток, что впоследствии ведёт к их гибели. Из всех синтезированных соединений лучший результат показала молекула, содержащая несколько функциональных групп: 3-тиофен- и пара-метоксифенил заместители. Она оказалась способна разрушать даже химиорезистентные клетки карциномы яичника человека.

Активность соединения проверялась на эмбрионах морских ежей, клетках рака простаты, аденокарциномы молочной железы, меланомы и рака лёгких.

Фото: www.doctorpiter.ru

Просмотров: 1888

В РФ сократят срок начала лечения онкобольных

В РФ сократят срок начала лечения онкобольных

По поручению Ольги Голодец Министерство здравоохранения установит предельное время для постановки диагноза и госпитализации пациентов со злокачественными заболеваниями.

Доктора и пациенты перебираются в Сеть

Доктора и пациенты перебираются в Сеть

Госдума РФ приняла документ о внедрении в стране телемедицины, который позволит россиянам законно получать дистанционные консультации у своего лечащего врача по интернету.

Комфортные условия для работы и жизни

Комфортные условия для работы и жизни

Служебное благоустроенное жилье готова предоставить врачам, пожелавшим работать в Чугуевской центральной районной больнице Приморского края, администрация медучреждения.

Слово и дело губернатора

Слово и дело губернатора

Современная эндоскопическая оптоволоконная видеостойка введена в эксплуатацию в поликлинике № 2 КГБУЗ «Уссурийская центральная городская больница» Приморского края.

Сахалин получит еще 18 машин СМП

Сахалин получит еще 18 машин СМП

Решение об этом принял губернатор Олег Кожемяко, который посетил станцию скорой медпомощи Южно-Сахалинска, ознакомился с условиями работы учреждения, оценил его оснащение.

Экотестер.рф