Молекула против неуязвимого рака

Группа учёных из Института органической химии им. Зелинского, Института биологии развития имени Н. К. Кольцова и МФТИ синтезировала новое противоопухолевое соединение, которое способно бороться с раком, устойчивым к химиотерапии. Соединение принадлежит к классу аминоизотиазолов. Результаты исследования опубликованы в журнале European Journal of Medicinal Chemistry, сообщает Доктор Питер.

- Выбор класса соединений не случаен. Дело в том, что многие аминоизотиазолы демонстрируют широкий спектр фармакологической и биологической активности. Поэтому мы предположили, что соединения этого класса с надлежащими химическими группами могут проявлять противораковую активность, - отмечают ученые.

Изначально авторы статьи синтезировали 37 соединений класса аминоизотиазолов. Из них 12 с различной степенью активности замедляют или полностью останавливают деление раковых клеток, что впоследствии ведёт к их гибели. Из всех синтезированных соединений лучший результат показала молекула, содержащая несколько функциональных групп: 3-тиофен- и пара-метоксифенил заместители. Она оказалась способна разрушать даже химиорезистентные клетки карциномы яичника человека.

Активность соединения проверялась на эмбрионах морских ежей, клетках рака простаты, аденокарциномы молочной железы, меланомы и рака лёгких.

Фото: www.doctorpiter.ru

Просмотров: 2435

Разделяем боль утраты

Разделяем боль утраты

20 июня 2018 года ушел из жизни талантливый врач-психиатр, замечательный человек и незаурядная личность Геннадий Небогатиков, всю свою жизнь посвятивший медицине Приморья.

Сотни приморцев бесплатно проверились на ВИЧ

Сотни приморцев бесплатно проверились на ВИЧ

Приморье передало эстафету всероссийской акции «Тест на ВИЧ. Экспедиция», которая проводится в стране по инициативе Министерства здравоохранения РФ, Хабаровскому краю.

Заслуженная пятерка

Заслуженная пятерка

Сразу пять врачей ФГБУЗ «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства России» удостоены награды «Отличник здравоохранения».

Итальянцы восхитились работой врачей Приморья

Итальянцы восхитились работой врачей Приморья

Почётный генеральный секретарь Международной федерации акушерства и гинекологии, профессор Жан Карло Ди Ренцо стал гостем Приморского краевого перинатального центра.

За лечение неработающих заплатит Минфин РФ

За лечение неработающих заплатит Минфин РФ

Министерство финансов готово забрать на федеральный уровень страховые выплаты в ФОМС за неработающее население. В первую очередь планируется покрыть взносы за пенсионеров.

Экотестер.рф