Молекула против неуязвимого рака

Группа учёных из Института органической химии им. Зелинского, Института биологии развития имени Н. К. Кольцова и МФТИ синтезировала новое противоопухолевое соединение, которое способно бороться с раком, устойчивым к химиотерапии. Соединение принадлежит к классу аминоизотиазолов. Результаты исследования опубликованы в журнале European Journal of Medicinal Chemistry, сообщает Доктор Питер.

- Выбор класса соединений не случаен. Дело в том, что многие аминоизотиазолы демонстрируют широкий спектр фармакологической и биологической активности. Поэтому мы предположили, что соединения этого класса с надлежащими химическими группами могут проявлять противораковую активность, - отмечают ученые.

Изначально авторы статьи синтезировали 37 соединений класса аминоизотиазолов. Из них 12 с различной степенью активности замедляют или полностью останавливают деление раковых клеток, что впоследствии ведёт к их гибели. Из всех синтезированных соединений лучший результат показала молекула, содержащая несколько функциональных групп: 3-тиофен- и пара-метоксифенил заместители. Она оказалась способна разрушать даже химиорезистентные клетки карциномы яичника человека.

Активность соединения проверялась на эмбрионах морских ежей, клетках рака простаты, аденокарциномы молочной железы, меланомы и рака лёгких.

Фото: www.doctorpiter.ru

Просмотров: 1729

Чего хотят мужчины

Чего хотят мужчины

Главный пластический хирург Минздрава России Наталья Мантурова рассказала, какие операции по изменению своей внешности наиболее популярны у представителей сильного пола.

В Китае начался бэби-бум

В Китае начался бэби-бум

Максимального уровня с начала века достигла рождаемость в Поднебесной. В 2016 году, благодаря изменениям в законодательстве страны, в КНР появились на свет 17,6 млн детей.

Отказ пропустить «скорую» приравняют к пьяному вождению

Отказ пропустить «скорую» приравняют к пьяному вождению

В Госдуме РФ предложили в 60 раз увеличить штраф за непредставление дороги автомобилям СМП. Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение нижней палаты парламента.

Психоневрологические интернаты будут расселять

Психоневрологические интернаты будут расселять

Постояльцы специализированных медучреждений смогут вернуться в свои дома или поселиться в общежитиях. Речь идет о проживании с сопровождением, при поддержке специалиста.

В ДВГМУ увеличилось число бюджетных мест

В ДВГМУ увеличилось число бюджетных мест

В День открытых дверей с будущими студентами-медиками встретился министр здравоохранения Хабаровского края Александр Витько и руководители ведущих медучреждений региона.

Экотестер.рф