ГИБДД провели урок в ПКПЦ

В Приморском краевом перинатальном центре состоялась очередная познавательная встреча представителей ГИБДД города Владивостока с посетительницами медицинского учреждения, сообщает портал VladMedicina.ru. Какое детское устройство необходимо для разных возрастов ребёнка, какие модели наиболее качественные, где лучше всего в автомобиле закрепить кресло или переноску для малыша – на эти и многие другие вопросы получили сегодня ответы пациентки ПКПЦ напрямую от специалистов Государственной инспекции безопасности дорожного движения.



На встрече присутствовали жительницы из самых разных уголков Приморья - из Владивостока, Артёма, Находки, Уссурийска, Кавалерово и других территорий края. Все женщины отметили, что занятие было познавательным и полезным.
 
- Я в перинатальный центр поступила в понедельник, мне здесь очень нравится – всё очень хорошо и душевно. Но, признаться, я даже не ожидала, что здесь проводят подобные акции, на которых рассказывают о перевозке детей. Это очень важно. Я очень рада, что сегодня смогла побывать на таком мероприятии», - рассказала одна из участниц акции Валерия.
 
- Спасибо, что проводите такие мероприятия, - добавила другая пациентка Марина. - К сожалению, беспечность родителей может привести к трагедии. Необходимо с самого рождения малыша пользоваться специальными детскими удерживающими устройствами. Очень хорошо, что нам, молодым мамочкам, рассказывают об этом.
 
В рамках акции сотрудники ГИБДД рассказали о безопасной перевозке детей в автомобилях, продемонстрировали детские удерживающие устройства и способы их крепления, а также ответили на все интересующие молодых мамочек вопросы.

Специалисты также сделали акцент на наиболее распространенных ошибках при перевозке детей.
 
По мнению организаторов встречи, такие «уроки», проводимые с семьями еще на этапе ожидания рождения ребенка, позволят изменить ситуацию на дорогах к лучшему и защитить детей от чужой безответственности.
 
- Важно, что подобные мероприятия регулярно проводятся на базе нашего учреждения, - отметила главный врач ГБУЗ «Приморский краевой перинатальный центр» Татьяна Курлеева. - Особенно значимо, что в качестве лекторов выступают сотрудники ГИБДД, которые лучше других знают о перевозке детей, детских удерживающих устройствах и ответственности за нарушения.
 
 
Фото: ПКПЦ
 

Метки: ГИБДД, ПКПЦ, Приморский краевой перинатальный центр, Татьяна Курлеева

Просмотров: 994

Вирус взяли под крыло
25 июня 2019

Вирус взяли под крыло

Российские ученые запатентовали первую в мире аэролабораторию для транспортировки больных с опасными инфекциями. Это ноу-хау, за рубежом подобных наработок до сих пор нет.

Главврачей Приморья серьезно озадачили
25 июня 2019

Главврачей Приморья серьезно озадачили

Губернатор Приморья Олег Кожемяко на встрече с руководителями государственных медицинских учреждений края обозначил проблемы и предупредил, что спрашивать будет с каждого.

Чудо из пробирки
24 июня 2019

Чудо из пробирки

С начала этого года в Приморском крае благодаря репродуктивным технологиям на свет появились 89 малышей. Еще почти 270 семей ждут появления своих долгожданных детей.

Внимание, мошенники!
24 июня 2019
эксклюзив

Внимание, мошенники!

Злоумышленники, представляясь сотрудниками Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, вымогают деньги.

Летающая «скорая» появилась на Сахалине
24 июня 2019

Летающая «скорая» появилась на Сахалине

Винтокрылая машина Ми-8, оснащенная современным медицинским оборудованием для оказания экстренной помощи, встала на вооружение здравоохранения Сахалинской области.

Комментарии

1. Лариса Георгиевна, 25.06.2019, 14:12
Люди добрые, что происходит с нашим здравоохранением???

С самого рассвета - с 6 часов утра я простояла возле поликликлинники №1 города Уссурийска, чтобы взять талон на ЭКГ. Выдали всего 5 талонов. Они закончились прямо передо мной. Спрашиваю регистратуршу: "Почему так мало талонов". Ответ: "А мы здесь при чём? Сколько нам дают, столько мы и отдаём пациентам".
Иду в кассу, проплачиваю ЭКГ. Захожу в кабинет и спрашиваю специалиста: "Почему так мало даёте талонов?" Ответ: "Как мало!? Я отнесла в регистратуру 20 талонов".
Пройдя процедуру, иду опять в регистратуру. Спрашиваю: "А где ещё 15 талонов? При мне вы выдали людям 5 талон. Куда делись остальные".
Битый час я пыталась выяснить, куда же деваются талоны - всё бесполезно. Говорят, что хочешь, но конкретного ответа на свой вопрос я так и не получила.
Наверняка, и другие специалисты: уролог, хирург, невропатолог и т. д. отдают в регистратуру не менее 20-30 талонов. А пациенты, выстояв очередь с 2.30 ночи возле поликлиннике не могут попасть к нужному врачу или пройти необходимую процедуру.

Вывод: Если ты не получил нужный тебе талон, иди к специалисту и выясняй: сколько он отдал талонов в регистратуру для приёма людей. Если названное количество не соответствует той информации, которую ты получил в регистратуре, обращайся к администратору регистратуры и требуй талон.

Из вышесказанного можно сделать только один вывод: безумные очереди возле поликлинник созданы ИСКУССТВЕННО и ограниченное количество талонов - вымогательство из малообеспеченных людей, среди которых большинство пенсионеров и инвалидов, немалых денег за услуги, предоставленные по полису бесплатно. А "Вымогательство" - это уже статья УК.

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Цифры на картинке: Включите показ изображений в браузере (обновить картинку)
 
Версия для печати
ВХОД
Логин:
Пароль:


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета