Международный институт репродукции появится в Приморье

Международный институт репродуктивного здоровья будет открыт в Дальневосточном федеральном университете. Ученые Школы биомедицины (ШБМ) и специалисты медицинского центра ДВФУ займутся новейшим для Дальнего Востока России направлением с использованием самых современных технологий.

Институт репродукции в Приморье создается при поддержке одного из ведущих биомедицинских центров Европы — госпиталя Университета Монпелье (Франция), сообщили VladMedicina.ru в пресс-службе вуза. Соинвестором готова выступить компания Juno Medical Co (КНР). Запуск совместного проекта обсудили на встрече партнеров с проректором по развитию ДВФУ Дмитрием Земцовым и проректором по медицинским вопросам — директором ШБМ Юрием Хотимченко.

Как отметил заместитель директора ШБМ по развитию Вадим Кумейко, перед школой и медцентром стоит важная задача экспорта российских медицинских услуг. Создание института репродуктивного здоровья в ДВФУ позволит ученым университета разрабатывать новые технологии с использованием лучшего опыта европейских коллег и внедрять их в практическую медицину для помощи нуждающимся семьям.

- На такого рода медицинские услуги есть постоянный заказ из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Например, в Китае ежегодно проводится около 600 000 циклов искусственного оплодотворения (ЭКО), что не обеспечивает даже десятой части потребностей китайских семей. Огромный поток пациентов из Азии устремился в клиники Москвы и Санкт-Петербурга, и нет сомнений, что институт во Владивостоке будет востребован, - уверен Вадим Кумейко. - Благодаря партнерству с университетским госпиталем Монпелье и поддержке китайских инвесторов в ДВФУ может появиться центр репродукции мирового уровня.

Дальневосточный федеральный университет обладает уникальными возможностями для изучения вопросов генетического здоровья потомства. В Школе биомедицины имеется оборудование для полногеномного секвенирования (анализа генов) и биоинформационных исследований. Фактически ученые ДВФУ могут дать информацию обо всех возможных генетических патологиях для тех, кто пользуется ЭКО. Новые методы анализа и изменения программы клетки помогут решить проблему бесплодия и иметь биологически здоровое потомство даже онкологическим пациентам.

Стать научным руководителем будущего института репродуктивного здоровья в ДВФУ предложили профессору Университета Монпелье Самиру Хамама. За разработку эффективных репродуктивных технологий этот выдающийся ученый удостоен высшей национальной награды Франции - Ордена Почетного легиона.

Метки: Вадим Кумейко, ДВФУ, Дмитрий Земцов, институт репродуктивного здоровья, центр репродукции, Школа биомедицины, Юрий Хотимченко

Просмотров: 1113

Новая вакцина создана в России
18 сентября 2019

Новая вакцина создана в России

Препарат содержит одновременно пять серотипов ротавируса, что совпадает с рекомендациями ВОЗ. Пятивалентный состав обеспечит защиту от 93,8% разновидностей заболевания.

Хорольской ребятне лечиться не скучно
17 сентября 2019

Хорольской ребятне лечиться не скучно

У маленьких пациентов ЦРБ Хорольского района в Приморье появился уголок психологической разгрузки – в педиатрическом отделении ЛПУ открылась современная игровая зона.

На Песчаном высадится медицинский десант
17 сентября 2019

На Песчаном высадится медицинский десант

Узкие специалисты поликлиники №1 и детской поликлиники №5 Владивостока отправляются в трехдневную командировку по островным и полуостровным территориям Приморского края.

Антибиотики скоро могут стать бесполезными
16 сентября 2019

Антибиотики скоро могут стать бесполезными

За последнее десятилетие обнаружено 19 новых генетических механизмов, которые делают бактерии неуязвимыми для антибиотиков. По мнению ученых, это грозит катастрофой.

На пороге нейрореволюции
16 сентября 2019

На пороге нейрореволюции

В медицинском центре ДВФУ впервые в России внедрили уникальную технологию направленной хронической стимуляции спинного мозга с целью улучшения качества реабилитации пациентов.