Реальный инструмент решения проблем в первичном звене

2906
По всему Приморью14 декабря прошли встречи главных врачей ЛПУ с жителями, которые обещают стать доброй и реально помогающей традицией. Ведь в ходе таких публичных слушаний пациенты сразу видят обратную связь и могут получить любую интересующую их профессиональную консультацию от грамотного доктора. В частности, главврачи лечебных учреждений края разъясняют пациентам порядок оказания медицинской помощи, рассказывают об обеспеченности лекарственными средствами, о привнесенных в ЛПУ новшествах, проведении иммунизации и диспансеризации. КГБУЗ Владивостокская детская поликлиника №3» исключением для таких встреч в качестве продуктивной площадки обмена полезным опытом не стала.

Владивостокская детская поликлиника №3, Светлана Нагибко
 
Круг рассматриваемых вопросов и требующих безотлагательных решений стал действительно широк и многогранен.
 
-В первую очередь, мы довели до слушателей сведения о структуре поликлиники, видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программе ОМС, - поясняет руководитель ВДП №3 Светлана Нагибко. - Теперь несколько слов о начале реализации в ЛПУ проекта «Бережливая поликлиника». Его цель - создание максимально комфортных условий работы первичного медико-санитарного звена, снижение времени пребывания пациента в учреждении, разделение потоков больных и упрощение записи на прием к врачу. В рамках проекта реализуются шесть блоков мероприятий, направленных на достижение установленных критериев эффективности проекта. В частности, это проведение капитального ремонта зданий в структурных подразделениях, организация колл-центра и картохранилища, внедрение МИС «БАРС», распределение входящего потока, оптимизация работы в части доступности предварительной записи на прием в ежедневном режиме, организация работы отделения здорового ребенка.
 
Больше всего собравшихся граждан интересовали вопросы об организации и порядке вызова врачей-специалистов на дом к ребенку-инвалиду, увеличении для них парковочных мест и комфортных мест гигиены со всем необходимым, поручней, кушеток, оборудованных регистратур. Родителям маленьких пациентов также было интересно, когда будут прописаны методы работы с жалобами, а они с детками начнут ездить по отремонтированному дорожному полотну, где есть проблемные участки.

Владивостокская детская поликлиника №3, Светлана Нагибко
 
Были к руководству и вполне конкретные предложения с указанием не только адресов, но и организационного порядка: вызова врача, увеличения парковочных мест, капитальным и текущим ремонтам.   
 
Конечно, подробно и обстоятельно Светлана Николаевна ответить на вопросы была просто не в состоянии – их были сотни, и поступали они нескончаемым потоком. Но главное, как подчеркивает главный врач КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №3», почин сделан, и он будет обязательно иметь эффективное и успешное продолжение. А инициатива медицинского сообщества Приморья непременно станет для коллег из других регионов примером и образцом для подражания.


Поделиться
2906
Личный кабинет