Здесь в помощи не отказывают

2541
Более 600 звонков из разных уголков Приморья поступило на «социальный телефон» Приморского центра социального обслуживания населения (ПЦСОН). Большинство абонентов – люди старшего возраста. Как отметили в департаменте труда и социального развития Приморского края, людей интересует, как получить помощь социального работника на дому, где научат ухаживать за тяжело больным родственником, как оказать помощь нуждающимся и прочее.
 
- На такие вопросы специалисты обязаны дать полную информацию,– поясняли в ведомстве. - Если вопросы касаются мер социальной поддержки или другой отрасли, например, здравоохранения, то абонента снабдят всеми необходимыми телефонами, подскажут адреса административных учреждений.

социальный телефон
 
Традиционно много звонков поступает от тех, хочет поделиться с нуждающимися вещами. Специалисты утверждают, что только благодаря помощи неравнодушных земляков удалось сделать традиционной благотворительную акцию «Социальный автобус».
 
- В этом сезоне гуманитарную помощь получили около тысячи нуждающихся людей, – рассказала  директор департамента Лилия Лаврентьева. - Мы благодарны всем, кто поддерживает нас четыре года работы социального автотранспорта».
 
Напомним, «социальный телефон» на базе ПЦСОН появился пять лет назад для удобства пожилых граждан, инвалидов, семей, которые чаще всего обращаются в соцучреждения.
 
Основные принципы работы  линии остаются прежними: доступность, добровольность обращения, невмешательство в личную жизнь. Организаторы гарантируют анонимность обращений и подчеркивают, что консультации для населения предоставляются бесплатно.
 
Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края по телефонам: 8 (423) 260-43-14, 8 (423) 260-49-27.
 
Поделиться
2541
Личный кабинет