Приморскому «Телефону Доверия» 18 лет

2988
«Телефон Доверия» социально-реабилитационного центра «Парус надежды» в Приморье отметил 18-летие. Служба экстренной психологической помощи по телефону появилась здесь в 1999 году. Для более эффективной работы в этом сегменте в сентябре 2010 года учреждение было подключено к единому общероссийскому номеру «Детского Телефона Доверия» (8-800-2000-122). Об этом портал VladMedicina.ru сообщает со ссылкой на primorskу.ru.
 
Бесплатное консультирование профессиональных психологов – наиболее доступный вид психологической помощи взрослым и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. В департаменте труда и социального развития Приморского края отмечают рост популярности телефонных консультаций по кризисным ситуациям среди населения.

 
- Ежегодно к нам обращалось, в среднем, около пяти тысяч взрослых и детей, – информируют специалисты. - В 2015 году число абонентов приблизилось к семи тысячам. А в 2016 году мы приняли рекордное количество звонков: более 7,6 тысяч.
 
Директор департамента Лилия Лаврентьева убеждена, что эти факты говорят о возросшем доверии к специалистам экстренной психологической помощи. Особенно важно, что среди абонентов все больше подростков. По ее словам, дети ценят немаловажный фактор в работе операторов – конфиденциальность.
 
- Это основной принцип работы службы экстренной психологической помощи, – подчеркивает глава ведомства. - Каждый, не важно, ребенок или взрослый, может анонимно получить нужную консультацию. И гарантированно тайна его обращения не откроется посторонним. Беседа, построенная на доброжелательности и доверительности, помогает человеку в кризисной ситуации раскрыться, а значит, у специалиста больше возможностей разобраться и помочь.
 
А еще на «Телефон Доверия» можно передать информацию о фактах насилия в семье, жестокого обращения с женщинами или детьми, посоветоваться со специалистами по поводу конфликтов между родителями и детьми, поделиться другим проблемам.
 
Все консультирующие специалисты имеют базовое психологическое образование и прошли дополнительную специальную подготовку по профилю. Если оператор понимает, что телефонного общения недостаточно для решения проблемы, он обязательно предлагает собеседнику пройти очное консультирование у психологов центра или других профессиональных психологов.
 
Еще один важный аспект в работе «доброй горячей линии» – доступность. Обратиться за помощью можно с любого стационарного или мобильного телефонов.
 
Проконсультироваться или передать тревожную информацию можно позвонив по общероссийскому бесплатному номеру 8-800-2000-122 или по номеру 8 (423) 249-72-68. Консультации на «Телефоне Доверия» бесплатны.



Поделиться
2988
Личный кабинет