«Единая регистратура» успешно работает в Приморье

Пилотный проект информационно-консультативного центра «Единая регистратура», реализуемый по принципу аутсорсинга с июня 2016 года в нескольких ЛПУ Приморского края, признан успешным. Как сообщила VladMedicina главный внештатный специалист по развитию амбулаторно-поликлинической службы, главный врач владивостокской поликлиники №6 Анастасия Худченко, опыт двух поликлиник Владивостока – №1 и №6, которые одними из первых включились в проект, может быть рекомендован к внедрению в других медицинских организациях региона.
 
- Информационно-консультативный центр «Единая регистратура» – это, другими словами, call-центр по приему и обработке телефонных звонков, поступающих в регистратуру поликлиники и обеспечивающих запись на прием к врачу, а также вызов врача на дом, - пояснила Анастасия Геннадьевна. - Благодаря этому нововведению, только в нашей поликлинике №6 количество входящих звонков возросло в 2,3 раза, процент принятых вызовов вырос до 89%, удельный вес звонков, принятых в течение 10 секунд составляет 95,1%. Это отличные показатели.
 
Переход на аутсорсинг позволил медучреждению создать многоканальную телефонную связь с использованием современных автоматизированных средств связи без организации дополнительных рабочих мест и увеличения числа работников.
 
- Сегодня у нас работает многоканальная линия, позволяющая обслуживать до 10 вызовов одновременно, - отмечает Анастасия Худченко. - Разговор записывается, аудиофайл архивируется, и его запись может быть ретроспективно затребована. Ведется статистика обращений. При записи пациента по телефону он идентифицируется в нашей внутренней программе, что позволяет заранее подготовить карту и талон и при визите к врачу миновать регистратуру. При отсутствии в доступном расписании свободных интервалов для записи к врачу пациент вносится в лист ожидания.
 
В поликлинике №1 Владивостока также считают, что данный проект могут успешно перенимать и коллеги из других лечебных учреждений.
 
- Нередко пациенты, записавшиеся на прием через интернет, не являются по каким-либо причинам. С внедрением call-центра у нас значительно снизилось число неявок пациента. Ведь сервис используется еще и для напоминания о времени приема пациентам, записавшимся предварительно по телефону, интернету, инфомату, а также для информирования о времени приема пациентов, записанных на прием регистраторами из листа ожидания. А значит, повышается эффективность использования рабочего времени врачей и диагностической аппаратуры, – поделилась главный врач поликлиники №1 Ольга Перова.
 
Высвободившиеся работники регистратур задействованы сегодня в других проектах, реализуемых в данных лечебных учреждениях – административные посты и картохранилище.


Просмотров: 1342

Океан жизни
20 ноября 2017

Океан жизни

Почти 80 литров крови и ее компонентов собрано в Приморском крае за четыре часа донорской акции, посвященной памяти жертв ДТП. Мероприятие прошло при поддержке ГИБДД.

Жить долго и счастливо
20 ноября 2017
эксклюзив

Жить долго и счастливо

В  Камне-Рыболове Приморского края 15 ноября прошла акция «10 000 шагов – путь к здоровью», в ходе которой местные жители освоили практические навыки скандинавской ходьбы.

Скорая помощь приняла губернатора
20 ноября 2017

Скорая помощь приняла губернатора

Глава Приморского края Андрей Тарасенко нанес визит на ССМП Владивостока, познакомился с работой службы, осмотрел машины, а также встретился с коллективом учреждения.

Ранние пташки слетелись в родное гнездо
20 ноября 2017

Ранние пташки слетелись в родное гнездо

Большой семейный праздник подарил малышам и их родителям перинатальный центр Приморского края. Здесь чествовали деток, появившихся на свет раньше положенного срока.

Хасанская ЦРБ привлекает новые кадры
20 ноября 2017
эксклюзив

Хасанская ЦРБ привлекает новые кадры

В этом году штат медиков ЛПУ пополнился семью специалистами, еще с двумя ведутся переговоры. Также медучреждение реализует программу целевой подготовки врачей в ТГМУ.

Экотестер.рф

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Цифры на картинке: Включите показ изображений в браузере (обновить картинку)
 
Версия для печати
ОПРОС
Как вы записываетесь к врачу?
ВХОД
Логин:
Пароль:


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета