«Единая регистратура» успешно работает в Приморье

Пилотный проект информационно-консультативного центра «Единая регистратура», реализуемый по принципу аутсорсинга с июня 2016 года в нескольких ЛПУ Приморского края, признан успешным. Как сообщила VladMedicina главный внештатный специалист по развитию амбулаторно-поликлинической службы, главный врач владивостокской поликлиники №6 Анастасия Худченко, опыт двух поликлиник Владивостока – №1 и №6, которые одними из первых включились в проект, может быть рекомендован к внедрению в других медицинских организациях региона.
 
- Информационно-консультативный центр «Единая регистратура» – это, другими словами, call-центр по приему и обработке телефонных звонков, поступающих в регистратуру поликлиники и обеспечивающих запись на прием к врачу, а также вызов врача на дом, - пояснила Анастасия Геннадьевна. - Благодаря этому нововведению, только в нашей поликлинике №6 количество входящих звонков возросло в 2,3 раза, процент принятых вызовов вырос до 89%, удельный вес звонков, принятых в течение 10 секунд составляет 95,1%. Это отличные показатели.
 
Переход на аутсорсинг позволил медучреждению создать многоканальную телефонную связь с использованием современных автоматизированных средств связи без организации дополнительных рабочих мест и увеличения числа работников.
 
- Сегодня у нас работает многоканальная линия, позволяющая обслуживать до 10 вызовов одновременно, - отмечает Анастасия Худченко. - Разговор записывается, аудиофайл архивируется, и его запись может быть ретроспективно затребована. Ведется статистика обращений. При записи пациента по телефону он идентифицируется в нашей внутренней программе, что позволяет заранее подготовить карту и талон и при визите к врачу миновать регистратуру. При отсутствии в доступном расписании свободных интервалов для записи к врачу пациент вносится в лист ожидания.
 
В поликлинике №1 Владивостока также считают, что данный проект могут успешно перенимать и коллеги из других лечебных учреждений.
 
- Нередко пациенты, записавшиеся на прием через интернет, не являются по каким-либо причинам. С внедрением call-центра у нас значительно снизилось число неявок пациента. Ведь сервис используется еще и для напоминания о времени приема пациентам, записавшимся предварительно по телефону, интернету, инфомату, а также для информирования о времени приема пациентов, записанных на прием регистраторами из листа ожидания. А значит, повышается эффективность использования рабочего времени врачей и диагностической аппаратуры, – поделилась главный врач поликлиники №1 Ольга Перова.
 
Высвободившиеся работники регистратур задействованы сегодня в других проектах, реализуемых в данных лечебных учреждениях – административные посты и картохранилище.


Просмотров: 1082

Приморцы без помощи не останутся
27 апреля 2017

Приморцы без помощи не останутся

График работы ЛПУ Приморья в дни предстоящих праздников изменится незначительно. Выходные дни в амбулаторно-поликлинической службе края – 30 апреля, а также 1,7 и 9 мая.

Экстренная помощь… манекену
27 апреля 2017
эксклюзив

Экстренная помощь… манекену

Два фельдшера Станции скорой медицинской помощи г. Уссурийска прошли обучение в Тихоокеанском государственном медуниверситете на базе симуляционно-тренингового центра.

Спектр медуслуг стал шире
27 апреля 2017

Спектр медуслуг стал шире

Новое оборудование поступило в отделение реабилитации Госпиталя для ветеранов войн в Приморском крае. Оно закупается в рамках программы, которая рассчитана на три года.

Электронные больничные узаконили
27 апреля 2017

Электронные больничные узаконили

Совет Федерации одобрил закон, позволяющий закрывать листки нетрудоспособности в России виртуально, без похода в поликлинику. Нововведение вступит в силу с 1 июля 2017 г.

Опыт здравоохранения РФ возьмут на вооружение
27 апреля 2017

Опыт здравоохранения РФ возьмут на вооружение

По словам директора отдела неинфекционных заболеваний Европейского регионального бюро ВОЗ Гаудена Галеа, причиной тому - успехи, достигнутые Россией в последние годы.

Экотестер.рф

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Цифры на картинке: Включите показ изображений в браузере (обновить картинку)
 
Версия для печати
ОПРОС
Считаете ли вы оправданной продажу большинства лекарств по рецепту?
ВХОД
Логин:
Пароль:


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета