«Единая регистратура» успешно работает в Приморье

Пилотный проект информационно-консультативного центра «Единая регистратура», реализуемый по принципу аутсорсинга с июня 2016 года в нескольких ЛПУ Приморского края, признан успешным. Как сообщила VladMedicina главный внештатный специалист по развитию амбулаторно-поликлинической службы, главный врач владивостокской поликлиники №6 Анастасия Худченко, опыт двух поликлиник Владивостока – №1 и №6, которые одними из первых включились в проект, может быть рекомендован к внедрению в других медицинских организациях региона.
 
- Информационно-консультативный центр «Единая регистратура» – это, другими словами, call-центр по приему и обработке телефонных звонков, поступающих в регистратуру поликлиники и обеспечивающих запись на прием к врачу, а также вызов врача на дом, - пояснила Анастасия Геннадьевна. - Благодаря этому нововведению, только в нашей поликлинике №6 количество входящих звонков возросло в 2,3 раза, процент принятых вызовов вырос до 89%, удельный вес звонков, принятых в течение 10 секунд составляет 95,1%. Это отличные показатели.
 
Переход на аутсорсинг позволил медучреждению создать многоканальную телефонную связь с использованием современных автоматизированных средств связи без организации дополнительных рабочих мест и увеличения числа работников.
 
- Сегодня у нас работает многоканальная линия, позволяющая обслуживать до 10 вызовов одновременно, - отмечает Анастасия Худченко. - Разговор записывается, аудиофайл архивируется, и его запись может быть ретроспективно затребована. Ведется статистика обращений. При записи пациента по телефону он идентифицируется в нашей внутренней программе, что позволяет заранее подготовить карту и талон и при визите к врачу миновать регистратуру. При отсутствии в доступном расписании свободных интервалов для записи к врачу пациент вносится в лист ожидания.
 
В поликлинике №1 Владивостока также считают, что данный проект могут успешно перенимать и коллеги из других лечебных учреждений.
 
- Нередко пациенты, записавшиеся на прием через интернет, не являются по каким-либо причинам. С внедрением call-центра у нас значительно снизилось число неявок пациента. Ведь сервис используется еще и для напоминания о времени приема пациентам, записавшимся предварительно по телефону, интернету, инфомату, а также для информирования о времени приема пациентов, записанных на прием регистраторами из листа ожидания. А значит, повышается эффективность использования рабочего времени врачей и диагностической аппаратуры, – поделилась главный врач поликлиники №1 Ольга Перова.
 
Высвободившиеся работники регистратур задействованы сегодня в других проектах, реализуемых в данных лечебных учреждениях – административные посты и картохранилище.


Просмотров: 964

Добрая и светлая традиция
18 января 2017

Добрая и светлая традиция

В предстоящий четверг, 19 января 2017 года, в Приморском краевом перинатальном центре пройдёт празднование одного из главных христианских событий - Крещения Господня.

50 лет - успехи и перспективы
18 января 2017
эксклюзив

50 лет - успехи и перспективы

Научно-практическая конференция с одноименным названием, посвященная полувековому юбилею родильного дома №3 Владивостока, пройдет в Приморском крае 19-20 января 2017 г.

В Приморье изъято 273 литра «пушистиков»
18 января 2017

В Приморье изъято 273 литра «пушистиков»

Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю совместно с сотрудниками полиции продолжают проверки торговых точек, торгующих непищевой спиртосодержащей продукцией.

 

Узким специалистам отмерили время
18 января 2017

Узким специалистам отмерили время

Минздрав России утвердил нормативы времени приема пациента и оформления медицинской документации для врачей-кардиологов, эндокринологов и стоматологов-терапевтов.

В Приморье соберутся лор-врачи
18 января 2017
эксклюзив

В Приморье соберутся лор-врачи

31 января 2017 года во Владивостокской клинической больнице №1 состоится заседание Приморского отделения национальной медицинской ассоциации оториноларингологов России.

Экотестер.рф

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Цифры на картинке: Включите показ изображений в браузере (обновить картинку)
 
Версия для печати
ОПРОС
Спрашиваете ли вы в аптеках дженерики (дешёвые аналоги лекарств)?
ВХОД
Логин:
Пароль:


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета