«Единая регистратура» успешно работает в Приморье

Пилотный проект информационно-консультативного центра «Единая регистратура», реализуемый по принципу аутсорсинга с июня 2016 года в нескольких ЛПУ Приморского края, признан успешным. Как сообщила VladMedicina главный внештатный специалист по развитию амбулаторно-поликлинической службы, главный врач владивостокской поликлиники №6 Анастасия Худченко, опыт двух поликлиник Владивостока – №1 и №6, которые одними из первых включились в проект, может быть рекомендован к внедрению в других медицинских организациях региона.
 
- Информационно-консультативный центр «Единая регистратура» – это, другими словами, call-центр по приему и обработке телефонных звонков, поступающих в регистратуру поликлиники и обеспечивающих запись на прием к врачу, а также вызов врача на дом, - пояснила Анастасия Геннадьевна. - Благодаря этому нововведению, только в нашей поликлинике №6 количество входящих звонков возросло в 2,3 раза, процент принятых вызовов вырос до 89%, удельный вес звонков, принятых в течение 10 секунд составляет 95,1%. Это отличные показатели.
 
Переход на аутсорсинг позволил медучреждению создать многоканальную телефонную связь с использованием современных автоматизированных средств связи без организации дополнительных рабочих мест и увеличения числа работников.
 
- Сегодня у нас работает многоканальная линия, позволяющая обслуживать до 10 вызовов одновременно, - отмечает Анастасия Худченко. - Разговор записывается, аудиофайл архивируется, и его запись может быть ретроспективно затребована. Ведется статистика обращений. При записи пациента по телефону он идентифицируется в нашей внутренней программе, что позволяет заранее подготовить карту и талон и при визите к врачу миновать регистратуру. При отсутствии в доступном расписании свободных интервалов для записи к врачу пациент вносится в лист ожидания.
 
В поликлинике №1 Владивостока также считают, что данный проект могут успешно перенимать и коллеги из других лечебных учреждений.
 
- Нередко пациенты, записавшиеся на прием через интернет, не являются по каким-либо причинам. С внедрением call-центра у нас значительно снизилось число неявок пациента. Ведь сервис используется еще и для напоминания о времени приема пациентам, записавшимся предварительно по телефону, интернету, инфомату, а также для информирования о времени приема пациентов, записанных на прием регистраторами из листа ожидания. А значит, повышается эффективность использования рабочего времени врачей и диагностической аппаратуры, – поделилась главный врач поликлиники №1 Ольга Перова.
 
Высвободившиеся работники регистратур задействованы сегодня в других проектах, реализуемых в данных лечебных учреждениях – административные посты и картохранилище.


Просмотров: 1181

Фонд Хабенского запускает Oncobrain.ru
24 июля 2017

Фонд Хабенского запускает Oncobrain.ru

На портале будет собрана вся информация для пациентов с диагнозом «опухоль головного мозга» и их близких. В частности, о возможностях диагностики, лечения и реабилитации.

Не надо парить!
24 июля 2017

Не надо парить!

К вейпам в будущем планируют применять те же ограничения, что сегодня действуют в РФ для сигарет. На дополнении закона соответствующей нормой настаивает Роспотребнадзор. 

Каграманян покинул Минздрав РФ
24 июля 2017

Каграманян покинул Минздрав РФ

Первый заместитель министра здравоохранения России Вероники Скворцовой оставил свой пост в ведомстве. Он планирует перейти на работу в Совет Федерации уже осенью 2017 года. 

Третья поликлиника – в объективе журналистов КНР
24 июля 2017
эксклюзив

Третья поликлиника – в объективе журналистов КНР

Центральное телевидение Китая заинтересовалось  фактом летней занятости школьников во Владивостокской поликлинике №3, где ребята работают в регистратуре и разбирают архив. 

Главврачам дали срок
21 июля 2017

Главврачам дали срок

Госдума России приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект, устанавливающий предельный возраст для руководителей медицинских учреждений и их заместителей.

Экотестер.рф

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Цифры на картинке: Включите показ изображений в браузере (обновить картинку)
 
Версия для печати
ОПРОС
Как вы относитесь к интернет-консультациям с врачом?
ВХОД
Логин:
Пароль:


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета