«Единая регистратура» успешно работает в Приморье

Пилотный проект информационно-консультативного центра «Единая регистратура», реализуемый по принципу аутсорсинга с июня 2016 года в нескольких ЛПУ Приморского края, признан успешным. Как сообщила VladMedicina главный внештатный специалист по развитию амбулаторно-поликлинической службы, главный врач владивостокской поликлиники №6 Анастасия Худченко, опыт двух поликлиник Владивостока – №1 и №6, которые одними из первых включились в проект, может быть рекомендован к внедрению в других медицинских организациях региона.
 
- Информационно-консультативный центр «Единая регистратура» – это, другими словами, call-центр по приему и обработке телефонных звонков, поступающих в регистратуру поликлиники и обеспечивающих запись на прием к врачу, а также вызов врача на дом, - пояснила Анастасия Геннадьевна. - Благодаря этому нововведению, только в нашей поликлинике №6 количество входящих звонков возросло в 2,3 раза, процент принятых вызовов вырос до 89%, удельный вес звонков, принятых в течение 10 секунд составляет 95,1%. Это отличные показатели.
 
Переход на аутсорсинг позволил медучреждению создать многоканальную телефонную связь с использованием современных автоматизированных средств связи без организации дополнительных рабочих мест и увеличения числа работников.
 
- Сегодня у нас работает многоканальная линия, позволяющая обслуживать до 10 вызовов одновременно, - отмечает Анастасия Худченко. - Разговор записывается, аудиофайл архивируется, и его запись может быть ретроспективно затребована. Ведется статистика обращений. При записи пациента по телефону он идентифицируется в нашей внутренней программе, что позволяет заранее подготовить карту и талон и при визите к врачу миновать регистратуру. При отсутствии в доступном расписании свободных интервалов для записи к врачу пациент вносится в лист ожидания.
 
В поликлинике №1 Владивостока также считают, что данный проект могут успешно перенимать и коллеги из других лечебных учреждений.
 
- Нередко пациенты, записавшиеся на прием через интернет, не являются по каким-либо причинам. С внедрением call-центра у нас значительно снизилось число неявок пациента. Ведь сервис используется еще и для напоминания о времени приема пациентам, записавшимся предварительно по телефону, интернету, инфомату, а также для информирования о времени приема пациентов, записанных на прием регистраторами из листа ожидания. А значит, повышается эффективность использования рабочего времени врачей и диагностической аппаратуры, – поделилась главный врач поликлиники №1 Ольга Перова.
 
Высвободившиеся работники регистратур задействованы сегодня в других проектах, реализуемых в данных лечебных учреждениях – административные посты и картохранилище.


Просмотров: 1020

Нет укола – нет денег
25 февраля 2017

Нет укола – нет денег

Более 140 тысяч австралийских семей лишены отдельных пособий и налоговых льгот из-за отказа проводить вакцинацию детей. Сумма выплат - 15 000 австралийских долларов в год.

Пьют всё, что горит
25 февраля 2017
эксклюзив

Пьют всё, что горит

Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю совместно с сотрудниками полиции продолжают проверки торговых точек, реализующих непищевую спиртосодержащую продукцию.

В нашем полку прибыло!
24 февраля 2017

В нашем полку прибыло!

23 февраля 2017 года в роддоме №3 Владивостока отметили появлением на свет 10 малышей. Большинство новорожденных в самый мужской праздник – будущие защитники Отечества. 

Крылатые СМП появятся на Камчатке
24 февраля 2017

Крылатые СМП появятся на Камчатке

Камчатский край получит на развитие санитарной авиации 146 млн рублей из федерального бюджета. На выделенные деньги планируется купить вертолёт с медицинским модулем.

Сахалинские врачи спасли пациенту руку
23 февраля 2017

Сахалинские врачи спасли пациенту руку

В результате тяжелой травмы у жителя г. Быкова она была сломана в трёх местах, оказалась нарушена система кровоснабжения, конечность держалась только на мягких тканях.

Экотестер.рф

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Цифры на картинке: Включите показ изображений в браузере (обновить картинку)
 
Версия для печати
ОПРОС
Как вы относитесь к гомеопатическим препаратам?
ВХОД
Логин:
Пароль:


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета