«Единая регистратура» успешно работает в Приморье

Пилотный проект информационно-консультативного центра «Единая регистратура», реализуемый по принципу аутсорсинга с июня 2016 года в нескольких ЛПУ Приморского края, признан успешным. Как сообщила VladMedicina главный внештатный специалист по развитию амбулаторно-поликлинической службы, главный врач владивостокской поликлиники №6 Анастасия Худченко, опыт двух поликлиник Владивостока – №1 и №6, которые одними из первых включились в проект, может быть рекомендован к внедрению в других медицинских организациях региона.
 
- Информационно-консультативный центр «Единая регистратура» – это, другими словами, call-центр по приему и обработке телефонных звонков, поступающих в регистратуру поликлиники и обеспечивающих запись на прием к врачу, а также вызов врача на дом, - пояснила Анастасия Геннадьевна. - Благодаря этому нововведению, только в нашей поликлинике №6 количество входящих звонков возросло в 2,3 раза, процент принятых вызовов вырос до 89%, удельный вес звонков, принятых в течение 10 секунд составляет 95,1%. Это отличные показатели.
 
Переход на аутсорсинг позволил медучреждению создать многоканальную телефонную связь с использованием современных автоматизированных средств связи без организации дополнительных рабочих мест и увеличения числа работников.
 
- Сегодня у нас работает многоканальная линия, позволяющая обслуживать до 10 вызовов одновременно, - отмечает Анастасия Худченко. - Разговор записывается, аудиофайл архивируется, и его запись может быть ретроспективно затребована. Ведется статистика обращений. При записи пациента по телефону он идентифицируется в нашей внутренней программе, что позволяет заранее подготовить карту и талон и при визите к врачу миновать регистратуру. При отсутствии в доступном расписании свободных интервалов для записи к врачу пациент вносится в лист ожидания.
 
В поликлинике №1 Владивостока также считают, что данный проект могут успешно перенимать и коллеги из других лечебных учреждений.
 
- Нередко пациенты, записавшиеся на прием через интернет, не являются по каким-либо причинам. С внедрением call-центра у нас значительно снизилось число неявок пациента. Ведь сервис используется еще и для напоминания о времени приема пациентам, записавшимся предварительно по телефону, интернету, инфомату, а также для информирования о времени приема пациентов, записанных на прием регистраторами из листа ожидания. А значит, повышается эффективность использования рабочего времени врачей и диагностической аппаратуры, – поделилась главный врач поликлиники №1 Ольга Перова.
 
Высвободившиеся работники регистратур задействованы сегодня в других проектах, реализуемых в данных лечебных учреждениях – административные посты и картохранилище.


Просмотров: 1792

13 грудничков для «Адмирала»
17 июля 2018

13 грудничков для «Адмирала»

Праздничная выписка новорожденных и их мам прошла в роддоме №3 Владивостока. Особой торжественности мероприятию придало присутствие игроков хоккейного клуба Приморья.

На переднем крае борьбы с инсультами
17 июля 2018
эксклюзив

На переднем крае борьбы с инсультами

В районах Приморского края проводится активная и целенаправленная методическая и организационная работа, призванная снизить смертность от сердечно-сосудистых заболеваний.

1 500 студентов-медиков работают в ЛПУ Приморья
17 июля 2018

1 500 студентов-медиков работают в ЛПУ Приморья

Всего на производственную практику отправились свыше двух тысяч будущих врачей, обучающихся в Тихоокеанском государственном медицинском университете во Владивостоке.

Тонометры с GSM-модулями используют сахалинцы
17 июля 2018

Тонометры с GSM-модулями используют сахалинцы

В Сахалинской области реализуется пилотный медицинский проект – дистанционный мониторинг пациентов с артериальным давлением. В настоящее время в нём участвуют 100 человек.

Плещемся на здоровье!
16 июля 2018
эксклюзив

Плещемся на здоровье!

В Приморском крае сейчас в самом разгаре купальный сезон. Специалисты по делам ГО и ЧС, санврачи и эпидемиологи настоятельно рекомендуют плавать только в разрешенных местах.

Экотестер.рф

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
Цифры на картинке: Включите показ изображений в браузере (обновить картинку)
 
Версия для печати
ВХОД
Логин:
Пароль:


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета