Эффективен ли сайт вашей клиники?

2269

Представляем Вашему вниманию уникальный семинар компании "Kaldin Consulting" для медицинских клиник, который впервые пройдёт во Владивостоке в Медицинском центре ДВФУ.

Каждый руководитель лечебного учреждения вынужден ежедневно решать задачу привлечения новых пациентов. При этом мы все прекрасно осознаем, что население все больше времени проводит в интернете, где ищет различную полезную для себя информацию. В том числе, выбирает лечебное учреждение, которому оно может доверить свое здоровье. Сегодня сайты есть у всех медицинских клиник. Но по-настоящему успешно в интернете работают лишь единицы.

Понимания важность интернет пространства и необходимость работать в нем по-настоящему эффективно, мы создали востребованный и максимально полезный семинар «Интернет маркетинг в медицине", который проводит наш партнер Константин Чекменев, признанный специалист в области медицинского интернет маркетинга, при этом являющийся врачом по образованию.

Ключевые темы семинара:

  1. Особенности медицинского маркетинга в интернете, о которых нельзя забывать;
  2. Что такое «правильная структура медицинского сайта»;
  3. «Фишки» повышения эффективности медицинских сайтов;
  4. Как добиться максимальной эффективности в поисковом маркетинге;
  5. «Продают» ли социальные сети?
  6. Как контролировать запись пациентов через сайт?
  7. Работа с отзывами и защита репутации.
  8. И многое другое!

 

На семинаре будет подробный разбор большого числа медицинских сайтов. Кроме того, Константин даст рекомендации участникам по улучшению их собственных сайтов прямо на семинаре.

Семинар пройдет 2 и 3 декабря 2014 года в Медицинском центре ДВФУ во Владивостоке

Запись проводится по телефону:

+7-914-792-07-72

Руководитель представительства "Kaldin Consulting" на Дальнем Востоке РФ

Астахова Наталья

kaldin-consulting-dv@mail.ru

Справка «Владмедицины»:

Чекменёв Константин

Специалист-практик в сфере медицинского интернет-маркетинга,консультант, руководитель и основатель первого агентства медицинского интернет маркетинга "Медмаркетинг". 

Основные темы:

- разработка стратегии интернет маркетинга,

- конкурентный анализ, позиционирование медицинских учреждений в интернете,

- разработка и проектирование эффективных медицинских сайтов, посадочных страниц,

- продвижение медицинского бизнеса в интернете,

- анализ эффективности текущих рекламных инструментов.

Опыт работы в медицинском маркетинге и консультировании - более 5 лет.

Достигнутые результаты при работе с клиентскими проектами:

- разработка и внедрение системы интернет маркетинга для разных сфер медицинского бизнеса;

- разработка уникального торгового предложения и выбор позиционирования

- организация системы продвижения медицинского бизнеса в интернет;

- увеличение обращений первичных пациентов, благодаря интернет маркетингу;

- выбор и построение системы контроля эффективности выбранных рекламных инструментов;

 

Практическая деятельность за последние 10 лет:

- Практикующий врач, автор десятков статей о медицинском маркетинге

- Специалист в сфере медицинского страхования

- Руководитель интернет маркетингового агентства

- Директор по развитию медицинского бизнеса

- Семинары и консалтинговые проекты в медицине

 

 
На правах рекламы

Поделиться
2269
Личный кабинет