Дальнереченская больница свела к минимуму жалобы пациентов

5192
По итогам трех последних месяцев, Дальнереческую ЦГБ можно признать одной из самых пациентоориентированных клиник севера Приморья. За это время к руководству не поступило ни одной серьезной жалобы на качество лечения, питания и ухода за больными.

Как рассказал корр. портала VladMedicina.ru Юрий Гранчак, заместитель главного врача по медицинской работе, такого результата больнице удалось добиться, благодаря адресной работе с пациентами.

«Около каждого нашего отделения висит табличка с моим сотовым телефоном. Пациенты могут мне звонить в любое время суток, и я постараюсь решить их проблему. Считаю, что назревающий конфликт нужно гасить на месте. Не решается быстро конфликт лишь с так называемыми маргинальными слоями общества – пьяницами, наркоманами. Но для этого всегда есть сотрудники полиции»,- отмечает Юрий Феодосьевич.

Любая жалоба всегда рассматривается адресно и сразу обсуждается в коллективе. Также обращается внимание и на результаты анкетирования пациентов – в больнице все направлено на то, чтобы пациент был доволен качеством медицинских услуг.

Сайт больницы

Ранее по теме:

10 эффективных тромболизисов проведено за три месяца в Дальнереченске

Пятерых будущих врачей из Дальнереченска готовы принять в местной больнице

Новости медицины Приморья

Метки: пациенты
Поделиться
5192
Личный кабинет