Рекламу сливочного масла могут ограничить

2571

Содержание насыщенного жира в сливочном масле составляет 60% от общей массы жира. В 1 порции этого продукта не менее 6-7 граммов насыщенного жира, поэтому оно подпадает под действие предлагаемых поправок к закону о рекламе.«На сегодняшний день в СМИ полностью запрещена реклама алкогольных напитков, хотя данные показывают, что бокал вина дает положительным эффектам для здоровья человека, но важно чтобы это был 1 бокал.

Также и с потреблением сливочного масла — если есть 15-20 г в день, это маленькая упаковка, которую дают в обедах на самолетах, это не плохо, но превышение этой нормы, согласно рекомендациям ВОЗ, провоцирует сердечно-сосудистые заболевания, диабета 2-го типа. Отсутствие рекламы фаст-фуда и продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, сахара и соли может помочь в нелегкой работе с населением в пропаганде здорового питания, но важно, чтобы эти же надписи о содержании насыщенных жиров, соли и сахара появились и на упаковках самих продуктов, чтобы потребители знали, какие продукты содержат повышенное количество потенциально опасных для талии и сердца компонентов», — прокомментировал профессор МГУ, д. м. н. Олег Медведев.

Ограничения коснутся также рекламы сладких газированных напитков, маргарина, выпечки, конфет, фаст-фуда, полуфабрикатов, сыров и колбас.

Высоким признается содержание сахара более 12,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, соли — 1,5 г и 2,4 г соответственно, жира — 20 г и 21 г, насыщенных жиров — 5 г и 6 г.

Источник: med-info.ru

Фото с сайта: piterlady.ru

Поделиться
2571
Личный кабинет