Тема: Правила общения посетителя аптеки

0. Пожалуйста не повышайте голос.
1. Да, у нас есть образование.
2. Да, мы можем прочитать почти любую "@%>%{XXX Da Signa", написанную доктором.
3. Мы переспрашиваем по 5 раз не потому, что тупые или глухие, а потому, что Вы не знаете, что Вам нужно.
4. Лекарственные препараты, специальное бельё, парафармацевтика (вата, бинты,марля и т. п.) обмену и возврату не подлежат — комитет по защите прав потребителей в этом случае пошлёт вас далеко.
5. Мы не врачи и не знаем, что может болеть у вас в заднем колене правого ребра или по вторникам и четвергам. Пожалуйте к докторам.
6. Антибиотики отпускаются по рецепту. Мы не назначаем антибиотики детям, взрослым, животным и остальным.
7. Если у вас аллергия — говорите сразу!
8. На вопрос «ребёнку или взрослому?» не нужно отвечать «А не видно!» — шутка неудачная.
9. Не стоит оскорблять нас — имейте уважение к человеку, который пытается Вам помочь. Мы не можем знать всё! Вы не представляете, сколько в год появляется новых препаратов . Если мы смотрим в справочник, это не значит, что мы ничего не знаем.
10. Мы не знаем, что есть в соседней аптеке и сколько это стоит.
11. Мы не знаем, почему Вам выписали именно это!
12. И напоследок: почему Вы так не выделываетесь в кабинете врача, а сидите там тихо, как прибитые? Почему вы срываетесь на нас? Мы не виноваты в вашем диагнозе, и если вам плохо, не стоит делать так, чтобы плохо было всем вокруг и даже посетителям аптеки.
13. Будьте чуточку скромнее и вежливее, и тогда человек  в белом халате обязательно вам улыбнётся и поможет.

Re: Правила общения посетителя аптеки

Не вы же тоже должны понять, что люди бывают в стрессовой ситуации

VICHY

3

Re: Правила общения посетителя аптеки

Согласен с предыдущим комментатором

4

Re: Правила общения посетителя аптеки

Есть индивиды перманентно пребывающие в стрессовом состоянии, что же теперь фармацевтам делать?
Памятка зачетная.

Re: Правила общения посетителя аптеки

Хорошая памятка, спасибо интересно было почитать.