Вопрос задает Аноним23 мая 2012
Добрый день!Подскажите, если вашего клиента не устроит качество лечения или, не дай бог, будет поставлен неверный диагноз, что приведет к осложнениям, вы в таком случае поддержите клиента? Возьмете решение всех вопросов на себя? Добьетесь для него компенсации от клиники? И были ли в вашей практике такие конфликтные ситуации?
Отвечает Горшунова Ольга Павловна23 мая 2012
Добрый день! Спасибо вам за вопрос. Я думаю,  Вы понимаете мы не можем нести ответственность за действия врача, за врачебную ошибку. В данном случае  ответственность несет клиника, в которой проходило лечение. В клиниках есть специальные отделы, которые занимаются работой с претензиями обратившихся,но мы всегда принимаем участие в диалоге и выступаем на стороне нашего клиента. Для того, чтобы добиться компансации от клиники, должна быть доказана вина врача или клиники, как я уже писала претензии разбираются в специальным отделом, если нашего клиента не устроило решение вынесенное этим отделом, то он сможет обратиться в органы судебной системы. В нашей практике были конфликтные ситуации, за все наше время работы их было всего два, мы выстпали на стороне  пациента и  помогали ему вести диалог с клиникой, оба конфликта нам удалось разрешить. Всего Вам доброго.
Экотестер.рф
ОПРОС
Считаете ли вы оправданной продажу большинства лекарств по рецепту?
ВХОД
Логин:
Пароль:


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета