Вопрос задает Аноним19 февраля 2019
Здравствуйте, Валерий Гамитович.
Полтора месяца назад бабушке, в связи с острым инфарктом миокарда, были поставлены два стента.Операция прошла удачно, реабилитацию прошли в ДВО РАН, сейчас она дома. Все назначенные лекарства принимает, диету соблюдает, самочувствие, в принципе, не плохое (тьфу-тьфу), НО постоянно очень низкое давление - 90(80) на 70 (60), в связи с чем у нее почти нет сил и энергии, вплоть до сделать три шага и долго отдыхать. Это нормально в такой еще ранний период после операции и оно восстановится до нормы или надо что-то срочно предпринимать??? заменить какое нибудь лекарство или еще чего??
принимаемые препараты:
тромбо АСС (100 мг), клопидогрел (75 мг), эликвис (2,5 мг), верошпирон (50 мг), аторвастатин (40 мг), конкор (5 мг) и амиодарон (200 мг).
Спасибо. Очень жду вашего ответа.
Отвечает Сейидов Валерий Гамитович19 февраля 2019
Если позволяет ЧСС, нужно убрать конкор или амиодарон, в зависимости от клинической ситуации.
Сейидов Валерий Гамитович

Сейидов Валерий Гамитович

врач-кардиолог, д.м.н.

Вопросы и ответы (283)Задать вопросОтправить ссылку
Экотестер.рф
ОПРОС
Делаете ли вы прививки своему ребенку?
ВХОД
Логин:
Пароль:


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета