Вопрос задает Magnum.35714 сентября 2016
Добрый день! У нашей дочери, возраст 3 года, после лакунарной ангины (принимала флемоксин солютаб 7 дней) на следующий день после окончания приема антибиотика появилась сыпь. красные точки пошли от ушей, шек далее грудь, спина, руки. Посетили педиатра, диагноз аллергия, прописан супрастин раза в день, энтеросгель. через 5 суток сыпь почти исчезла, через день появилась вновь, уже более интенсивная. начиная от щек, быстро распространилась по всему телу. Посетили педиатра, прописано продолжитьлечение. Аллергия. Через 2 дня сыпь усилилась, вызвали педиатра на дом, предположил, что это краснуха, ну или аллергия. Сыпь распространилась на ладони и подошвы. Прописано: диета, супрастин, энтеросгель. Сегодня уже 11 день высыпаний, супрастин не дает никакого эффекта. пятна стали сливатся в более большие. температуры, насморка и прочего ничего нет. Ребенок очень активный. Что это может быть и что нам делать??? Заранее спасибо. С уважением.
Отвечает Ступин Александр Викторович15 сентября 2016
Добрый день!
По одному вашему описанию нельзя поставить точный диагноз.
Вам следует подойти на приём к детскому дерматологу. Записаться можно в нашем центре по телефону 8(423) 242-49-14. С собой желательно взять амбулаторную карту ребенка из детской поликлиники.
Ступин Александр Викторович

Ступин Александр Викторович

Санас, медицинский центр

врач врач-дематовенеролог, детский дерматолог, кандидат медицинских наук, к.м.н.

Вопросы и ответы (236)Задать вопросОтправить ссылку
ОПРОС
Вы проходите бесплатную диспансеризацию?
ВХОД
Логин:
Пароль:


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета