Сайко Юлия Викторовна

Сайко Юлия Викторовна

Задать вопросПодробнее о врачеОтправить ссылку
Вопрос задает МАРИНА55524 апреля 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна26 апреля 2017
Здравствуйте!
Можно вместе принимать. Это написано только в инструкции к танакану. У других производителей препаратов на основе гинко такого пункта нет. Это уже многократно обсуждалось в профессиональных сообществах - вреда нет, но, совершенно очевидно, что есть сложности в изменении инструкции. Танакан один из первых препаратов, оригинальных, кстати, который пришел на наш рынок, поэтому и инструкция у него несколько другая.
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Аноним22 апреля 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна24 апреля 2017
Здравствуйте!
Не буду рассказывать сказки - эти дозы как минимум на 3 года, только потом можно будет обсуждать снижение дозировок. Не переживайте про сонливость - он справится. Чем больше будет режима и деятельности, тем быстрее организм адаптируется. Просто, как мам, верьте в него!
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Аноним20 апреля 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна21 апреля 2017
Здравствуйте!
Вживить))) точно нельзя, наверное. Времени много прошло. А вот сделать электронейромиографию нижних конечностей (Амурская, 84, 2456228)  и, если нервный импульс проводится, то можно попробовать полечить и, возможно функция улучшится.
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Аноним17 апреля 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна19 апреля 2017
Здравствуйте!
На депакине действительно может быть прибавка в весе и значительная и сонливость тоже, вероятно, нужно менять препарат, но туту нужна очная консультация и ЭЭГ. По поводу квеантиакса, думаю пока ничего менять не нужно. И смена препарата и снижение дозировки может усилить тягу к куреню, так как здесь зависимость больше психологическая и говорит о том, что он возвращается в свою обычную динамику, по простому говоря, выздоравливает. Думаю, что бороться с курением, сейчас точно не стоит.
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Б.СВЕТЛАНА.Находка17 апреля 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна19 апреля 2017
Здравствуйте!
Покажите Вашу девочку Михайличенко Наталье Владимировне в Невроне или Фрисман Ирине Витальевне в Панда меде. Тут есть нюансы детского развития, в которых я не сильна.
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает МАРИНА5557 апреля 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна7 апреля 2017
Здравствуйте!
Мое мнение положительное. Я даже для них читала лекции. Можно посмотреть в ютюбе. Но это лишь методика, которая может быть первым шагом к стабилизации опорно-двигательного аппарата. Метод для адекватных пациентов. Потом много месяцев необходимо будет делать гимнастику специальную, нужна будет мануальная терапия, массаж, бассейн и т.д. И вот тогда через 8-9 месяцев можно получить стойкий результат. Если эту процедуру рассматривать как самостоятельное разовое мероприятие, которое вдруг совершит чудо - то это не так.
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Аноним6 апреля 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна6 апреля 2017
Добрый день!
Нет вечером 500 мг кеппры оставляем пока, уменьшаем только утром.
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Аноним5 апреля 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна5 апреля 2017
Здравствуйте!
Добавляйте хроносферу 250 мг утро и вечер, а кеппру снизить на 250 мг утро и 500 мг вечер. Пропить кларитин или эриус или любой другой антигистаминный препарат по таблетке в день - месяц.
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Аноним4 апреля 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна4 апреля 2017
Добрый день!
Надо сдать клинический анализ крови +СОЭ - оценить активность сакроилеита. С анализами идете к ревматологу Пономарев в Асклепии на Светланской, 113). И еще очень полезна будет мануальная терапия, но после.
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Аноним2 апреля 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна4 апреля 2017
Здравствуйте!
Что с приступами? Если их нет, делайте ЭЭГ. Если на ЭЭГ динамика хорошая, пробуйте чуть чуть снизить дозу кеппры. Сделайте анализы крови на трансаминазы, билирубин - печеночные пробы и клинический анализ крови + СОЭ. Не мешало бы нам увидеться..
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Аноним21 марта 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна4 апреля 2017
Добрый день! 
Я Вам ответ пересылала через редактора Владмедицины. Не знаю только дошел ли он до Вас. Я была в отъезде. Если нет - дублирую. Дозы дальше не менять, и я за 12 часовой перерыв в приеме депакина, т.е. утро и вечер.
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Юрий 31 год30 марта 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна4 апреля 2017
Здравствуйте!
Я очень рада, что у Вас все хорошо. Можете начать постепенно отменять препарат, но оооочень аккуратно. Уменьшайте дозировку на 1/4 таблетки недели на 4-5, потом еще минус 1/4. Если будут какие-то неприятные ощущения, верните все как было и приходите на прием. Если все хорошо, то как только выйдете на дозу 50 мг в сутки и побудете на ней 4-5 недель, все же приходите, хочу на Вас посмотреть. Тут главное не торопиться.
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Аноним21 марта 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна4 апреля 2017
Добрый день!
Сейчас изменения в артериальном давлении точно не связано с приемом лекарственных препаратов. Вы субъективно ощущаете перепады или видите их лишь по тонометру? Что еще кроме феварина есть из препаратов для постоянного приема? И феварин в какой дозе? 
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Аноним13 марта 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна15 марта 2017
Здравствуйте!
Уберите сирдалуд - он может в сочетании с феварином давать снижение артериального давления. Все остальное пока без изменений, через пару дней напишите мне.
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Аноним10 марта 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна12 марта 2017
Здравствуйте!
Просто уберите фезам и принимайте цитофлафин по таблетке 3 раза в день после еды! последняя таблетка не позже 18.00
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Анна,4 марта 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна7 марта 2017
Здравствуйте!
Нет ) ради двух таблеток не стоит покупать новую упаковку.
С уважением, Ю.В.

Вопрос задает Аноним27 февраля 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна7 марта 2017
Здравствуйте!
Я думаю, что в первую очередь, Вам, как маме нужно быть очень спокойной. Старайтесь не акцентировать на этом дыхании своего внимания при ребенке. До 3х лет однозначно понаблюдать. Если новых симптомов не появится, то с докторами лучше подождать. Вам рекомендую пообщаться с психологом, сначала самой, а потом покажете ляльку. Куликова Марина Александровна, Альтер натива, Некрасовская, 90, 2077055. Из Вашего рассказа пока ничего криминально в плане здоровья не вижу.
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Юлия19058420 февраля 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна23 февраля 2017
Да, Юля, здравствуйте! 
Продолжаем увеличивать - все эквиваленты боли должны пройти совсем.
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Аноним19 февраля 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна23 февраля 2017
Здравствуйте!
Твечаю с опозданием... Не все парциальные приступы переходят в генерализованные. Поведите дневник самочувствия. Остеопатия Вам не противопоказано, однозначно.
С уважением, Ю.В.
Вопрос задает Аноним18 февраля 2017
Отвечает Сайко Юлия Викторовна23 февраля 2017
Здравствуйте!
К сожалению, нет какой-либо связи с установленным диагнозом и сосудистыми поражениями. Лечение адекватное. Дневная сонливость со временем пройдет. В какое время суток сын принимает назначенные препараты и дозы напишите. Из обследований можно сделать ЭЭГ на Черемуховой в ПКДЦ, в Невроне или Панда меде. На работу нужно ему, конечно-же. Жду Вашего ответа про режим дозирования.
С уважением, Ю.В.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая Последняя →
ОПРОС
Считаете ли вы оправданной продажу большинства лекарств по рецепту?
ВХОД
Логин:
Пароль:


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета