Ступин Александр Викторович

Ступин Александр Викторович

Санас, медицинский центр



  • Клиническая и практическая дерматология
  • Микозы, онихомикозы
  • Острые и хронические пиодермии
  • Вирусные дерматозы (герпес, контагиозный моллюск, вирусы папилломы человека)
  • Угревая болезнь, себорея, себорейный дерматит
  • Аллергодерматозы (атопический дерматит, экзема)
  • Хронические воспалительные дерматозы (псориаз, красный плоский лишай
  • Болезни соединительной ткани (красная волчанка, склеродермия)
  • Дерматозы с нарушением процессов ороговения эпидермиса (кератодермии, ихтиоз)
  • Нарушения пигментации кожи (витилиго, альбинизм)
  • Пузырные дерматозы (пузырчатка, дерматоз Дюринга)
  • Инфекции передаваемые половым путем
Задать вопросПодробнее о врачеОтправить ссылку
Вопрос задает Аноним9 сентября 2012
Отвечает Ступин Александр Викторович18 сентября 2012
Здравствуйте!
Себорейный дерматит обязательно требует комплексного подхода. Необходима консультация гастроэнтеролога и обследование желудочно-кишечного тракта.
Нарушение нормальной функции сальных  желез кожи, которое происходит при себорейном дерматите требует грамотной наружной терапии, которая, с одной стороны - удалит избыток сала с кожи, а с другой - не вызовет сухость и раздражение. Детский крем при себорейном дерматите - не лучшее решение. Обратитесь к грамотному дерматологу.
Вопрос задает алексa11 сентября 2012
Отвечает Ступин Александр Викторович18 сентября 2012
Здравствуйте!
Угревая болезнь очень часто представляет серьезную проблему для пациентов и их дерматологов. Из вашего письма я не могу почерпнуть конкретную информацию о том какие методы обследования вы прошли, каковы результаты, какие методы лечения уже опробовали. Так же не ясен местный статус по вашему описанию (нужна фотография). Без этого не возможно дать конкретный совет.
Будет проще если вы подойдете на консультацию с результатами всех обследований и рекомендациями врачей по лечению, которым вы следовали.
Вопрос задает нита12 сентября 2012
Отвечает Ступин Александр Викторович18 сентября 2012
Здравствуйте!
Заразиться себореей нельзя. Основной причиной себорейного дерматита являются нарушения процессов салоотделения и проблемы желудочно-кишечного тракта. Избыточное выпадение волос на фоне себореи это обычное дело.
Из того, что вы мне написали могу сказать, что ваш дерматолог - грамотный специалист. Рекомендую следовать его рекомендациям. Если вы что-то не разобрали в рецепте - необходимо позвонить доктору и уточнить.
К сожалению, решить ваш финансовый вопрос не в моих силах. Но одно могу сказать уверенно - что бы ни случилось в жизни - нельзя так отчаиваться, нужно всегда настраиваться на позитив. Вы усугубляете себе болезнь.
Вопрос задает Аноним3 сентября 2012
Отвечает Ступин Александр Викторович6 сентября 2012
Здравствуйте,

Вам нужно незамедлительно показаться дерматологу (желательно детскому) для установления диагноза и назначения адекватного лечения.
Вопрос задает Аноним18 июля 2012
Отвечает Ступин Александр Викторович23 июля 2012
Здравствуйте!
К сожалению, вашего описания процесса не достаточно для постановки диагноза. Могу предположить (только предположить!!), что заболевание связано с варикозной болезнью нижних конечностей, а так же с аллергическим процессом, одним из проявлений которого является бронхиальная астма.
Настоятельно рекомендую обратиться к специалисту дерматовенерологу , для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения. Будет полезным и консультация сосудистого хирурга по варикозной болезни нижних конечностей.
 С уважением, Ступин Александр Викторович
к.м.н., врач дерматовенеролог

 

Вопрос задает Аноним18 июля 2012
Отвечает Ступин Александр Викторович23 июля 2012
Ответ отправлен на mail.
Вопрос задает Аноним20 июля 2012
Отвечает Ступин Александр Викторович23 июля 2012
Здравствуйте!
К сожалению, вашего описания процесса не достаточно для постановки диагноза. Могу предположить (только предположить!!), что заболевание связано с варикозной болезнью нижних конечностей, а так же с аллергическим процессом, одним из проявлений которого является бронхиальная астма.
Настоятельно рекомендую обратиться к специалисту дерматовенерологу , для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения. Будет полезным и консультация сосудистого хирурга по варикозной болезни нижних конечностей.
С уважением, Ступин Александр Викторович

к.м.н., врач дерматовенеролог

 

Вопрос задает А.Г.6 июля 2012
Отвечает Ступин Александр Викторович7 июля 2012
Здравствуйте!
Определить какие анализы нужно сдавать в каждом конкретном случае может только врач.  Советую обратиться за консультацией к врачу-дерматовенерологу.  В нашем медицинском центре лишних анализов Вы сдавать не будете.


С уважением, Ступин Александр Викторович
к.м.н., врач дерматовенеролог

Вопрос задает Аноним3 июля 2012
Отвечает Ступин Александр Викторович4 июля 2012
Здравствуйте! Во первых, я надеюсь, что раствор Кандид, Вашему ребенку назначил врач. Во вторых, прежде чем что либо наносить наружно, нужно убедиться, что назначение соответствует показанию. В противном случае никто не может гарантировать эффект от лечения. Самым правильным будет показаться специалисту и, при необходимости, сдать соскоб на грибы. После чего, Вам назначат то лечение, которое Вам подойдет. С уважением, Ступин Александр Викторович к.м.н., врач дерматовенеролог
Вопрос задает Аноним14 июня 2012
Отвечает Ступин Александр Викторович15 июня 2012
 Здравствуйте!
Выходом из данной ситуации будет вызов дерматолога из частного медицинского центра или из Кожвендиспансера. К визиту дерматолога необходимо приготовить все имеющиеся документы о заболевании вашего отца: заключения специалистов, результаты анализов, выписки из историй болезней, амбулаторную карту. Без этих документов вам не смогут помочь.
С уважением, Ступин Александр Викторович
к.м.н., врач дерматовенеролог

 

Вопрос задает nadejda7 июня 2012
Отвечает Ступин Александр Викторович8 июня 2012

Здравствуйте!
Это маловероятно. В настоящее время, единственным радикальным средством  лечения папиллом является хирургическое (электрохирургическое,  радиоволновое, лазерное) удаление. Различные фармакологические препараты,  такие как аллокин-альфа, направлены на предотвращение появления новых  элементов и рецидива заболевания.
С уважением, Ступин Александр Викторович
к.м.н., врач дерматовенеролог

Вопрос задает Аноним31 мая 2012
Отвечает Ступин Александр Викторович1 июня 2012
Здравствуйте!
По Вашему описанию можно преположить атопический дерматит (был ли в детстве  диатез?). Но более точный ответ даст визит к дерматологу (необходимо видеть глазом). В крайнем случае - пришлите фотографию. Рекомендую, обязательно, обследоваться у гастроэнтеролога (ФГДС, УЗИ печени,  поджелудочной железы, желчных протоков; копрограмма) и сдать анализы на  кишечные паразиты (лямблии, гельминты). Также необходима косультация иммунолога-аллерголога.
С уважением, Ступин Александр Викторович
к.м.н., врач дерматовенеролог
Вопрос задает Аноним31 мая 2012
Отвечает Ступин Александр Викторович1 июня 2012
Здравствуйте!
По Вашему описанию, я могу сделать весьма и весьма приблизительное  заключение. Необходимо видеть лично или, в крайнем случае, фотографию. Рекомендую обратиться на прием к дерматологу. Очевидно потребуется анализ  соскоба с кожи лица. Перед анализом в течение двух дней нельзя пользоваться  макияжем и мыть лицо.
С уважением, Ступин Александр Викторович
к.м.н., врач дерматовенеролог
Вопрос задает Аноним31 мая 2012
Отвечает Ступин Александр Викторович1 июня 2012
Здравствуйте!
Не совсем понял - о каких антибиотиках Вы говорите? Вы имеете в виду вакцину  против бешенства? Действительно, на введение вакцины могут появляться побочные реакции, в том числе и в виде высыпаний. Однако безоговорочно связать с вакцинацией то, что  появилось у Вас - только на основании самого факта вакцинации - не  правильно. Это могут быть заболевания совершенно не связанные с этим,  например, обычные аллергические высыпания на фоне погрешностей в диете.  Лечение в каждом случае будет отличаться. Самым правильным будет -  обратиться в дерматологу.
С уважением, Ступин Александр Викторович
к.м.н., врач дерматовенеролог
Вопрос задает Аноним31 мая 2012
Отвечает Ступин Александр Викторович1 июня 2012
Здравствуйте!
К сожалению, по Вашему описанию, не возможно сделать даже приблизительное  заключение. Как давно появляется сыпь? Как она выглядит, где именно на лице?  Присутствует ли зуд, жжение, стягивание, ощущение сухости? Было бы неплохо  увидеть фотографию проблемных зон и лица в целом. Наилучшим решением будет непосредственное обращение к дерматологу .
С уважением, Ступин Александр Викторович
к.м.н., врач дерматовенеролог
Вопрос задает Аноним30 мая 2012
Отвечает Ступин Александр Викторович1 июня 2012
Здравствуйте!
Высыпания на лице в виде "наростов", "родинок", "бугорков" далеко не всегда  бывают просто "косметическим деффектом". Особенно высыпания на коже нижнего века, в углу глаза, коже носа. В Вашем случае желательно обратиться напрямую  к специалисту дерматоонкологу. Если это в данный момент не возможно - тогда к обычному дерматологу. При необходимости он направит Вас на косультацию к онкологу. После консультации онколога (дерматоонколога) решается вопрос о способе удаления образования.
С уважением, Ступин Александр Викторович
к.м.н., врач дерматовенеролог
← Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета