Лазанович Владимир Анатольевич

Лазанович Владимир Анатольевич

Задать вопросПодробнее о врачеОтправить ссылку
Вопрос задает Amelie12 августа 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич13 августа 2013

Виктория, у Вас нет Врача! Отсюда, нет окончательного диагноза, не выявлены «виновные» аллергены, не определены приоритеты, тактика и стратегия. Лечение на «авось», с поправкой на Ваши собственные представления о «вреде и пользе» лекарств. Ваш доктор,   не дерматолог, а  аллерголог-иммунолог, ибо ребенок «атопик»  и я так понимаю, у Вас уже реагируют слизистые, наверное, по типу  а.ринита,  в дальнейшем могут развиться  астматические симптомы. Можете обратиться ко мне, на очную консультацию, после 26 августа. С уважением В.А.

Вопрос задает Аноним27 июля 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич28 июля 2013
 Альфа-лакталь­бумин, один из белков, содержащихся в коровьем молоке, видоспецифичен, т.е. в молоке других животных его нет, при кипячении разрушается. Нормофлорины,  в зависимости от вида содержат лакто или бифидобактерии. Исходя из этого, никаких препятствий для приема этих препаратов нет. С уважением В.А.
Вопрос задает ЮЮЮ26 июля 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич26 июля 2013

Не совсем понятно, в мазке методом  ПЦР?, если да, то это не есть хорошо.  В крови я так понимаю антитела к ЦМВ. Чтобы во всем этом разобраться обратитесь к иммунологу на очный прием,  иммунологическое исследование заранее Вам делать думаю не надо. С уважением В.А.

Вопрос задает Аноним11 июля 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич12 июля 2013
В настоящее время я  в  командировке. Выхожу на работу 16  июля, перезвоните мне в понедельник, во второй половине дня. С уважением В.А.
Вопрос задает Аноним10 июля 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич11 июля 2013
Я так понимаю это даже не вопрос, а крик отчаянья, ответ будет похожим… Очевидно, коль вы молоды и страдаете аллергией, первопричиной ваших гнойных осложнений стало неконтролируемое аллергическое воспаление.  Затем стали «успешно» лечить следствие… Повторные проколы, операции,  и тем более в Вашем случае плазмаферез, ответственно заявляю, не улучшат Вашего состояния, бесполезная трата времени и  средств. С иммунитетом у вас тоже  далеко не все в порядке, есть 2 синдрома, по меньшей  мере, которые указывают на это. И «не плохая иммунограмма» здесь не причем. Состояние иммунной системы далеко  не  оценивается  только по  отдельным, в  большинстве своем количественным,  показателям иммунологического обследования.  Курсы антибактериальных препаратов тоже «даром» не прошли для вашего самочувствия. Золотистый стафилококк,  есть  в носоглотке практически каждого человека, вопрос в каком количестве? Вы знаете, Вам видимо надо просто  «сменить руку», т.е. поменять врачей и стратегию лечения. С уважением В.А.  
Вопрос задает Аноним2 июля 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич10 июля 2013
Необходим очный прием, чтобы понять, что у вас за проблема. Если это вульгарные бородавки, то причиной их является вирус папиломы человека ВПЧ, инфекция которая распространена у лиц с ослабленной иммунной системой. Можете обратиться, я возвращаюсь из командировке 16 июля . звоните или пишите. С уважением В.А.
Вопрос задает Аноним8 июня 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич15 июня 2013

Звоните мне на сот. тел. в рабочие дни.  Постараемся помочь. С уважением В.А.

Вопрос задает Аноним13 июня 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич15 июня 2013
Врач сказал абсолютно правильно. ВПЧ относят к онкогенным вирусам, это означает, что существует вероятность (к счастью не 100%, но зачем Вам это), на каком-то этапе, развитие более серьезных осложнений, особенно с возрастом, когда иммунный контроль ослабевает.  То, что у Вас имеют место рецидивы тоже плохой симптом,  связан с иммунодефицитным состоянием и механическое удаление не достигнет цели лечения, может привести к распространению кератом на др. участки, обратитесь к аллергологу-иммунологу. С уважением В.А.
Вопрос задает Аноним14 июня 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич15 июня 2013
Да,  я занимаюсь данной проблемой, в том числе  у женщин с  иммунологическим бесплодием, невынашиванием и ЭКО. Частота обострений у вас очень большая это одназначно надо лечить, в том числе и перед ЭКО. По поводу приема и  анализов,  перезвоните мне в понедельник, на сот. тел 89147034509 и мы обговорим как поступить лучше. Спасибо за поздравление! Нас делают другими..., поэтому Ваши слова, в  настоящее время, приятны вдвойне. С уважением В.А.
Вопрос задает Станислав Иванович1 июня 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич3 июня 2013

У Вас, скорее всего рецидивирующий ангионевротический отек, заболевание которое не обязательно может иметь истинно аллергический характер, и  часто является  вторичным, т.е.,  следствием иных болезней начиная с проблем ЖКТ,  аутоиммунной или эндокринной  патологии. Коль  не в одном из анализов не выявлено отклонений от нормы, и Вы были уже у нескольких специалистов, заочно порекомендовать ничего не могу. С уважением В.А.

Вопрос задает Аноним2 июня 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич3 июня 2013

Вам необходимо сначала снять обострение аллергического конъюнктивита, а затем выявить причинно-значемый аллерген. Так как Вы лечитесь уже более месяца, и  без особого эффекта,  я так понимаю степень аллергии достаточно сильная, можете обратитесь  ко мне, мы вам поможем. С уважением В.А.

Вопрос задает Аноним19 мая 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич22 мая 2013
Перезвоните мне на мой тел. 89147034509 и мы обговорим все вопросы. С уважением В.А.
Вопрос задает Аноним29 апреля 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич5 мая 2013
Я так понимаю,  речь идет о близкофокусном облучении, по поводу злокачественной опухоли кожи или слизистых.  Необходимы дополнительные исследования (клин. ан. крови и др.), чтобы понять степень последствий лучевой терапии. Возможно, необходим  курс иммунореабилитационной терапии,  одного вобэнзима здесь явно недостаточно. С уважением В.А.
Вопрос задает Olesya9028 апреля 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич28 апреля 2013
Результатами, которые вы представили, невозможно объяснить ваше состояние,  обратитесь ко мне, попытаемся разобраться, что с Вами происходит. С уважением В.А.
Вопрос задает Аноним26 марта 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич24 апреля 2013
Обратитесь к инфекционисту, объясните свою проблему, думаю Вам помогут. С уважением В.А.
Вопрос задает Аноним29 марта 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич24 апреля 2013
Обратиться к аллергологу-иммунологу на очную консультацию. С уважением В.А.
Вопрос задает Аноним22 апреля 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич24 апреля 2013

Ваш муж принимает препарат который содержит тестестерон, т.е. я так понимаю уже имеют место эндокринные нарушения. Затем признаки аллергии ввиде крапивницы, возможно с аутоиммунным компонентом.  Для начала к тому кто назначил данный препарат, затем к аллергологу-иммунологу.  С уважением В.А.

Вопрос задает TatyanaAnatolievna7 апреля 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич24 апреля 2013
Например, на уборевича 30/37, в центре аллергологии, уточните у них. С уважением В.А.
Вопрос задает Аноним19 апреля 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич24 апреля 2013
Вы знаете,  ВАШ   анализ, мне не очень поможет, так как решение складывается из жалоб, анамнеза (истории Ваших жалоб, болезни), осмотра, объективной оценки врачом Вас, результатов обследования. В иммунограмме приведены нормальные показатели, Вы сами это можете увидеть (отклонения). Размышлять о том, что это может быть  если снижен тот или иной, не зная и не видя пациента,  это  не правильно, тем более давать рекомендации. С уважением В.А.
Вопрос задает Аноним20 апреля 2013
Отвечает Лазанович Владимир Анатольевич24 апреля 2013
Вы уже были у меня, поэтому без паники, пройдите дообследование и я думаю все будет хорошо. С уважением В.А.
← Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая Последняя →


Разработка сайта — ЦРТ
Кодекс этики врачей Рунета