Ольга Горшунова: «Доверьте организацию лечения за рубежом специалистам»

7333
Какие зарубежные клиники лучше всего выбрать для родов? Как быстро оформить заявку на лечение или медицинскую визу? И почему в подборе лечения за рубежом очень важно полагаться не на себя, а на профессионалов? Об этом и многом другом в ходе конференции на портале «Владмедицина» рассказала директор по развитию компании медицинского туризма «Верналь» Ольга Горшунова.

медицинский туризм- На рынке во Владивостоке несколько компаний, предоставляющих услуги медицинского туризма в Корее. Почему клиент должен выбрать именно вашу?

- Я не хочу судить об уровне их работы, я могу только рассказать о нас. 

1. компания медицинского туризма «Верналь» была первой специализированной компанией, кто начал заниматься организацией лечения за рубежом, было это в 2008 году,

2. Основной штат сотрудников работает в компании с этого момента, поэтому можно говорить о высоком профессионализме в области медицинского туризма,

3. Мы не работаем с одной клиникой или с одной страной. Наш клиент приходит со своей медицинской проблемой, и мы должны предложить несколько вариантов ее решения. В настоящее время мы можем предложить лечение в клиниках Азии (Корея, Китай, Япония, Таиланд, Европы (Германия, Австрия, Чехия), Ближнего Востока (Израиль) и Америки (США),

4. Мы регулярно разрабатываем новые услуги для наших клиентов, допустим, услуга бесплатных on-line консультаций (в данное время 11 клиник зарегистрированы в системе) позволяет познакомиться с врачом еще до поездки, а по возвращению контролировать процесс лечения или реабилитации. Услуга круглосуточного сервиса, помогает нашим специалистам постоянно быть на связи, это очень помогает в решении оперативных вопросов. Филиалы компании работают как по Приморскому краю, так и России в целом (Петропавловск-Камчатский, Красноярск, Москва). Компания медицинского туризма «Верналь» имеет собственное представительство в Сингапуре,

5. Мы выстраиваем преемственность между российскими и зарубежными специалистами. Допустим, клиент нашей компании приехал после оперативного лечения,  по какой-то причине у него не было достаточно свободного времени для того чтобы остаться  до момента снятия швов. По приезду мы можем порекомендовать ему врача или клинику, где  будет оказана квалифицированная помощь,

6. Вместе с зарубежными клиниками мы организовываем благотворительные акции, бесплатные стажировки для врачей, привозим зарубежных врачей для проведения консультаций о возможностях лечения,

7. Мы поможем вам сэкономить на некоторых организационных моментах (допустим, подобрать более бюджетный вариант проживания), тем самым снизить общий бюджет поездки. Лечение всегда оплачивается в кассу клиники согласно прейскуранта клиники,

8. Ну и напоследок секрет - главная сила работы компании, наша главная мотивация, это истории успеха  наших клиентов, их уже много и это дорогого стоит.

- Какие новые услуги вы в ближайшем будущем предложите своим клиентам?

- Во-первых, вышеупомянутые бесплатные on-line консультации с врачами корейских клиник.
Во-вторых, организация лечения в Японии. Местные клиники принимают иностранных пациентов и оказывают помощь на очень высоком уровне. Клиники Японии – это, прежде всего современная радиотерапия онкологических заболеваний. В-третьих, организация родов в США. Отмечу, что мы будем улучшать и развивать те направления, с которыми уже работаем.

- Как правильно оформить заявку, и как быстро вы готовите варианты решения проблем клиента?

- В настоящее время мы можем предложить два вида оформления заявки. Первый вид обращения - это консультация в офисе компании. Для удобства наших клиентов у нас есть представители по Приморскому краю, в Петропавловске-Камчатском, Красноярске и в Москве. Для тех клиентов, которые по каким либо причинам не могут посетить наш офис лично, мы предлагаем оформить заявку на сайте нашей компании. Вам необходимо заполнить специальную форму, приложить медицинские документы (это могут быть снимки, выписки врачей, данные лабораторных и инструментальных методов диагностики). Далее с  вами свяжется один из специалистов нашей компании.

- Насколько за последние годы увеличился поток медтуристов (все же здесь количество должно соотноситься с качеством) и многие ли из них едут напрямую в страну для прохождения лечения или сначала на отдых, а потом транзитом в клинику? Можно ли оформить у вас подобную услугу?

- Если смотреть статистические данные, поток медицинских туристов растет. Лечиться за границу россияне едут по следующим причинам : людей или не устраивает уровень оказания медицинских услуг или данная услуге не оказывается вовсе. Часто лечение за рубежом – это реальный шанс для тех, кто услышал неутешительный диагноз на родине. Даже сами российские врачи признают: если на счёт знаний наши профессионалы с зарубежными медиками еще поспорят, то в вопросе оснащения новейшим оборудованием и создания комфортных условий для пациента нашим клиникам конкурировать сложно.

Для того чтобы качество обслуживания наших клиентов оставалось стабильно высоким, мы строго подходим к подготовке персонала компании: прежде всего это посещение зарубежных клиник, обучающие семинары и тренинги, языковая подготовка.  В данное время в компании работают два человека с высшим медицинским образованием, и три с дипломами переводчика. Допустим, не так давно специалисты нашей компании посетили обучающую конференцию в одной из клиник Харбина, что позволило  познакомиться с персоналом клиники, методами лечения и условиями для российских пациентов.

Что касается момента обращения в клинику «напрямую», то исходя из нашего опыта это не лучший вариант. Во-первых, человек сам сталкивается с организационными проблемами, подбором проживания, визированием и другими моментами. По приезду в страну он остается один на один со своими бытовыми проблемами. У нас был случай, когда к нам обратились граждане России, находясь уже в Корее - доверились «проверенным» переводчикам, а когда приехали в клинику, поняли, что абсолютно ничего не организовано и клиника не  занимается лечением данного заболевания. Во-вторых, по возвращению, человек порой не знает, куда ему обратиться за продолжением лечения, получить документы с клиники или лекарственные препараты, даже элементарно сделать перевод медицинских документов иногда бывает проблемой. Многие думают, если моей организацией будет заниматься компания, то я заплачу больше. Это заблуждение, вы заплатите в кассу клиники согласно стоимости медицинской услуги. Поэтому, в плане организации лучше не рисковать и довериться специалистам, это действительно убережет ваши нервы и деньги. Что касается совмещения отдыха и лечения, то это возможно, если ваше состояние позволяет путешествовать, то мы подберем для вас экскурсионную программу.

- За счет чего складывается сумма оплаты услуг компании?

Во-первых, услуги визирования, подбора и бронирования проживания, покупки авиабилетов, составление туристической программы

Во-вторых, запись к врачу, составление графика приема в клинике 

В-третьих, курирование в процессе нахождения на лечении и решение оперативных вопросов. 

В-четвертых, обслуживание после возвращения с клиники (перевод трех листов медицинских документов, содействие в получении лекарственных препаратов, проведение заочных консультаций с лечащим врачом). 
Услуги компании оплачиваются однократно. Мы предоставляем скидки на услуги компании детям и льготным категориям граждан. Работая с нами вы сможете сэкономить на поездках, проживании, трансферах, услугах переводчиков, можем подобрать вам более бюджетную клинику.

- Расскажите, пожалуйста, про операции, проведенные в рамках благотворительных акций.

- Партнерские отношения со многими клиниками позволяют нам организовывать бесплатные, благотворительные операции. Условия участия определяются клиникой, потенциальным участникам необходимо только подходить под эти рамки. Затем врач делает выбор в пользу одного или нескольких человек. Не так давно мы совместно с центром голоса Есон (Корея) провели благотворительную акцию для детей, страдающих папилломатозом гортани. Было выбрано два участника: один мальчик с Кемеровской области и девочка с Казахстана. В настоящее время дети успешно прооперированы, мы очень надеемся, что болезнь отступит и у ребятишек будет все хорошо.

- Можно ли через вашу компанию пройти обучение в зарубежных клиниках?

- Да, мы занимаемся предоставлением стажировок для российских врачей в зарубежных клиниках. Допустим, в настоящее время врач госпиталя Бурденко находится на стажировке в клинике Уридыль (Сеул). Клиника занимается оперативным лечением заболеваний позвоночника.

- В последнее время идет много информации о клиниках Таиланда. Что может предложить медицина этой страны?

- Действительно, в настоящее время тайские клиники уверенно выходят на рынок медицинского туризма. Из всего многообразия медицинских учреждений в данное время мы можем предложить две многопрофильные клиники, в которых мы можем рекомендовать лечение. Клиники оказывают все виды медицинской помощи, но традиционно спросом пользуются проведение пластических операций, прохождение обследования и стоматология. Медучреждения, с которыми мы работаем, аккредитованы согласно JCI, как допустим клиники группы Bangkok Hospital или имеют высокую репутацию как Международный госпиталь Бангпакок 9. 26 и 27 мая совместно с клиникой Бангпакок 9 мы прововодили бесплатные консультации врача пластического хирурга. Для удобства клиента клиника разработала пакеты операций. Допустим, клиент нашей компании решил провести верхнюю блефаропластику, оплачивая стоимость операции (ориентировочно 18 000 рублей) клиент оплачивает и встречу в аэропорту, трансфер аэропорта-гостиница-аэропорт, предоперационное обследование,  операцию, наркоз, все необходимые медикаменты,  госпитализацию в одноместной палате, трехразовое питание (к слову клиника предлагает 3 варианта меню) и работа переводчика. Кроме того, клиника предоставляет специальный бонус-прохождение базового обследования  для пациента или для сопровождающего.

- Что можно сказать о качестве медицинской помощи и уровне сервиса клиник в приграничных китайских городах?

- Мне бы не хотелось давать категоричный ответ, но все-таки к большинству случаев - отрицательно. Конечно, в приграничных городах есть больницы с правильным подходом к лечению с  хорошим оборудованием, но наши люди в них просто не идут. Они идут «на капельницы», причем их не интересует ни состав, ни сроки годности, ни квалификация персонала, который назначает такое лечение.

Наша компания может предложить организацию только одного вида медицинских услуг  в приграничном Китае, и это стоматология. К выбору клиники (а мы работаем с этой клиникой с  2009 года)  нас подтолкнул спрос на саму услугу - если наши клиенты к нам обращаются с просьбой организовать им стоматологический тур, то мы должны предложить им лучший вариант. Мы организовываем только индивидуальные поездки - клиент нашей компании проведет в Китае столько времени, сколько будет необходимо для лечения или протезирования.

- А если брать медицину Китая в целом?

-
Мы можем предложить клиники Харбина (оказание помощи онкологическим и нейрохирургическим больным), Пекина (традиционная Китайская медицина) и Даляня (традиционная Китайская медицина и стоматология). Повторюсь уже не в первый раз, но все эти клиники специалисты нашей компании посетили лично, и мы можем уверенно говорить о высоком уровне лечения. Единственный минус клиник Китая это не высокий уровень сервиса, хотя все иностранные пациенты размещены в отдельных палатах, но в  отличие от клиник Кореи или Сингапура вам не выдадут пижаму и предметы личной гигиены, это нужно будет взять из дома или купить на месте.

- А если выбирать между азиатскими и европейскими клиниками?

- Врачи Германии или Израиля обладают достаточно высокой репутацией, обусловлено это и уровнем подготовки специалистов и использованием в лечении последних достижений медицины и высоким уровнем сервиса. При всех этих положительных моментах клиники Германии не очень удобны в плане организации лечения:

1. Стоимость аналогичных медицинских услуг в Германии на 20-30% выше, чем в Корее или Сингапуре

2. Порядок работы. Перед тем, как пациент отправится на лечение, ему требуется произвести 100% предоплату лечения.

3. Визирование. В настоящее время жители нашего региона вынуждены для получения визы ехать в Новосибирск, что не очень удобно для человека, особенно если он нездоров.
Клиники Азии по качеству лечения не уступают европейским. Я говорю про те клиники, где мы можем предложить лечение, так как уже убедились в их профессионализме.

- В течение какого срока оформляется виза, после консультации и направления на обследование? И возникают ли проблемы со срочными поездками?

- Если говорить про Корею, то виза открывается за 3 рабочих дня, если есть необходимость, то возможно ускоренное оформление документов. Виза оформляется после того как мы получаем от клиента согласие на поездку и  необходимые документы (паспорт, цветная фотография, подтверждение финансовой состоятельности) а так же приглашение из клиники, сингапурская виза от 12 часов до 3-х дней, виза для въезда в КНР от 1 до 7 дней. Проблем со срочными поездками как правило не возникает.

- Нужно ли сопровождать пациента кому-нибудь из родственников? Предусмотрены ли какие-нибудь русскоязычные сопровождающие?

- Конечно, предпочтительно чтобы человек ехал с сопровождением, особенно если у  него страдает самочувствие или человек ограничен в передвижении. Если по каким-то причинам клиент едет самостоятельно, то мы организовываем встречу в аэропорту, трансфер в гостиницу. Кроме того, у нас предусмотрена услуга гид по телефону, и в любое время можно связаться с представителем нашей компании и решить все вопросы. В клинике с пациентами работают координаторы, которые отвечают за медицинскую часть поездки. Если есть необходимость сопровождения, то мы поможем подобрать врача, который будет находиться  с нашим клиентом постоянно, или на месте подобрать русскоговорящую сиделку.

- Если вашего клиента не устроит качество лечения или будет поставлен неверный диагноз, что приведет к осложнениям, вы в таком случае поддержите пациента?

- В данном случае  ответственность несет клиника, в которой проходило лечение. В клиниках есть специальные отделы, которые занимаются работой с претензиями обратившихся, но мы всегда принимаем участие в диалоге и выступаем на стороне нашего клиента. Для того, чтобы добиться компенсации, должна быть доказана вина врача или клиники, если нашего клиента не устроило решение вынесенное этим отделом, то он сможет обратиться в органы судебной системы. В нашей практике было две конфликтных ситуации, мы выступали на стороне пациента и помогали ему вести диалог с клиникой. Оба конфликта нам удалось разрешить.

Итак, если Вы рассматриваете для себя или Ваших близких возможность прохождения  диагностики или лечения в странах Азии или Европы мы будем рады помочь Вам.

Ранее по теме:

"Верналь" помогает врачам в международном диалоге

Принципы работы "Верналя" направлены на истории успеха клиентов

Клиники Таиланда новые игроки на рынке медицинского туризма

Новые направления компании медицинского туризма "Верналь"


Нет голосов



Поделиться
7333
Личный кабинет